399 страница

0
309

399
ности
законодательной
с
участием
в
государственных
структурах
исполнительной власти
и
тем
более
с
судебной.
Значит,
органы
госу-
дарственной власти у нас сомнений не вызывают. Мы с вами остано-
вились
перед
негосударственными
органами.
И
когда
мы
рвемся
в
негосударственные
органы,
уже
переходим
па
другую
роль,
а
именно:
нет ли здесь конфликта интересов? Если конфликта интересов нет, то
можно
оставить
где
угодно
за
исключением,
за
пределами
государст-
венных структур, если нет конфликта интересов.
Поэтому мое предложение
кардинальное, которое никто не поддер-
жит.
После
слов
“государственных
учреждений
и
организаций”
поста-
вить точку, а “негосударственные органы” вообще выкинуть. Вот и все.
“В
иных государственных
учреждениях и
организациях”.
Государствен-
ных
— не надо нам с вами негосударственные записывать, иначе мы
будем вращаться по этому кругу бесконечно.
Но
это
не
снимает
другую
очень
важную
проблему
— проблему
конфликта
интересов,
которая
у
нас
нигде,
к
сожалению,
не
нашла
отражения,
которую
нужно,
наверное,
решить
именно
в
случае
кон-
фликта интересов, когда лицо является депутатом, а вместе с тем членом
той корпорации, в пользу которой принимается закон. Но это уже не то,
что он не может быть в той корпорации, он остается в той корпорации,
это случай конфликта интересов, а не совместимости должностей. Вот
мы этот термин внутренне подразумеваем.
В.Л. Шейнис.
Уважаемые коллеги, я бы поддержал то, что сейчас
сказал
Александр
Максимович,
но
вот
с
какими
дополнениями.
Во-
первых,
тогда
необходимо
исключить
местное
самоуправление,
по-
скольку
мы
договорились
дополнить,
то
есть
исключить
возможность
для депутата работать в местном самоуправлении.
И,
во-вторых,
я
хочу
обратить
ваше
внимание
на
формулировку
Конституционной
комиссии.
Посмотрите,
пожалуйста,
статью
91,
тре-
тий пункт. Может быть, она нам поможет. Я не предлагаю взять его
целиком, я позволю себе прочитать: “Депутат получает в соответствии
с
федеральным
законом
вознаграждение
и
возмещение
своих
расходов
и
не
вправе
иметь
другой
регулярной
оплаты
и
компенсации.
Он
не
может находиться на государственной и иной службе, заниматься пред-
принимательской
деятельностью
и
входить
в
состав
органов
предпри-
ятий, учреждений, общественных объединений, кроме органов партий”.
Я не предлагаю воспроизвести этот текст целиком, но если мы его
направим экспертам, то я думаю, что мы получим хорошую формули-
ровку, которая во всяком случае будет включать запрет иметь другую
регулярную оплату или компенсацию.
Ю.А.
Рыжов.
Я
предлагаю
сформулировать
так
эту часть:
“Депу-
таты
Российской
Федерации
получают
в
соответствии
с
федеральным
законом
вознаграждение
и
возмещение
своих
расходов,
не
вправе

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru