- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
400 страница
0
268
400
иметь
другой
регулярной
оплаты,
компенсации.
Они
не
могут
нахо-
диться
на
государственной
и
иной
службе,
входить
в
состав
органов
предприятий, учреждений, общественных объединений”.
В.И. Неверов.
У меня два замечания. Мы здесь путаем две вещи.
Хотим в одном предложении отразить два принципа.
Первый принцип
— это
разделение
властей, согласно этому прин-
ципу
депутат
не
должен
работать
в
системе
исполнительной
власти,
поэтому
первый
принцип
выражен
формулой,
согласно
которой
ему
запрещается работа в иных государственных органах.
Второй
принцип
—
это
исключение
опасной
ситуации,
когда
де-
путат,
используя
свое
служебное
положение,
будет
получать
доход.
И
если
здесь
не
поставить
перед
ним
барьер,
это
может
привести
к
коррупции
в
парламенте.
Поэтому
здесь
тоже
нужно
оговорить,
что
депутат
не
должен
получать
иной
доход,
кроме
того,
который
ему
положен как депутату парламента.
А.М. Яковлев.
Я
думаю, что он не должен получать доход, если
этот доход получен в результате использования им своего служебного
положения как депутата.
Мы идем в общество собственников. В аме-
риканском конгрессе люди получают доход не от своей парламентской
деятельности, а от того, что у них есть фабрики, они члены корпора-
ций и прочее. Если в конкретном случае он лоббирует закон в пользу
своей корпорации,
именно в этом его
уличают и принимают соответ-
ствующие
меры,
вплоть
до
уголовного
суда.
Но,
в
принципе,
запре-
тить получать доход помимо депутатской деятельности, не будет этого
никогда. Это пока еще есть, потому что у нас нет этого класса собст-
венников. Но мы идем в то общество, где люди будут получать доход
беспрерывно от своей деятельности. Опять-таки это вопрос
о недопус-
тимости
совмещения
интересов,
злоупотребления
депутатской
дея-
тельностью для получения этого дохода, но, в принципе, не получение
вознаграждения
за
пределами
депутатской
деятельности.
Ну
невоз-
можно это.
А.Г. Воронин.
У меня предложение
— в такой формулировке объ-
единить
вот
эти
два
понятия,
о
которых
сейчас
говорили:
“Депутату
Федерального
Собрания
запрещается
занимать
должности
и
полу-
чать
вознаграждение
в
иных
государственных
и
негосударственных
органах и организациях”.
Ф.В. Шелов-Коведяев.
Я, к сожалению, никак не могу с этим со-
гласиться,
потому
что
формулировка
“негосударственных
органах”,
на
мой
взгляд,
ущербна.
Такое
мнение
основано
на
личном
примере.
Ваш
покорный
слуга
—
президент
международной
неправительствен-
ной
организации
“Российский
клуб”.
Благотворительная
организа-
ция, однако я там не получаю ни копейки.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.