- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
447 страница
0
376
447
С места.
Декрет, постановление.
Председательствующий.
Тогда
нужно
ограничить
строго
—
по
каким вопросам принимаются постановления.
В.Н. Никитин.
Нужно ограничить.
Председательствующий.
Эта
задачка
нам
сейчас
не
по
зубам.
Я
понимаю, что ее нужно экспертам оставить.
А.Г. Воронин.
Сергей Александрович, есть еще один вариант. Сей-
час было сказано, что действительно принимается только закон. Но в
зависимости от профиля той или иной палаты в одной палате он может
рассматриваться,
а
во
второй
утверждаться,
то
есть
в
процессе,
кото-
рый
мы
предусматривали,
когда
Государственная
Дума
разрабатыва-
ет
закон
и
на
утверждение
посылает
его
в
Совет
Федерации,
может
быть
вариант
обратный.
По
вопросам
именно
Федерации,
националь-
но-территориального
государственного
устройства
закон
может
раз-
рабатывать
Совет
Федерации,
а
отправлять
его
на
утверждение
в
Государственную
Думу.
Единственное,
мы
при
этом
выравниваем
обе
палаты.
Председательствующий.
Может
быть,
мы
с
вами
сделаем
сначала
процедуру принятия законов?
Тамара
Георгиевна,
сейчас
берем
любой
вопрос, и
он
обязательно
будет затрагивать две палаты. Я чувствую, у Вас ясность появилась и
есть хороший вариант. Может быть, подскажете?
Т.Г. Морщакова.
Мы пошли по 92-й статье. Мы полномочия раз-
бросали,
везде
написали,
где
совместно.
Там
почти
все
совместно,
кроме
принятия
федерального
бюджета,
который
остался
за
Государ-
ственной Думой.
Дальше
мы
идем
по
93-й
статье.
И
тот,
и
другой
пункт
93-й
статьи
— это
изменение
границ,
утверждение
соглашения.
Здесь
прав
Юрий
Александрович,
когда
он
это
говорил.
Это
утверждение
согла-
шений
между
субъектами
Федерации
об
изменении
границ
и
об
изменении
конституционно-правового
статуса
субъекта.
Это
оконча-
тельно
решает
субъект
Федерации.
Акт,
который
принимает
Совет
Федерации... Назовем его как угодно
— постановление, декрет
— это
неважно сейчас. Но этот акт, и это мы запишем дальше в процедуре,
утверждается Президентом.
Можно же такую процедуру иметь? Можно. Чем она будет ненор-
мальная?
Дальше
берем
94-ю.
В 94-й начинаются полномочия Государствен-
ной
Думы.
Здесь
полномочия
по
представлению
Президента
назначать
на
должность
Председателя
Правительства.
Окончательное
это
полно-
мочие
Государственной
Думы?
Окончательное.
Я
пишу,
это
полномо-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.