- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
461 страница
0
368
461
рации”,
“Государственная
Дума”,
мы
вас
спрашиваем:
чьи
были
заме-
чания, поправки?
Т.Г.
Морщакова.
Есть
аналогичные
замечания
во
многих
группах
о перераспределении функций.
А.А.
Котенков.
Во-первых,
уважаемые
коллеги,
мы
все
должны
понять, что проект не без недостатков, первый текст, полученный два
месяца назад, и первое, что я записал, это тог вопрос, который мы с
вами обсуждаем: это соотношение актов палат и самого Федерального
Собрания, то
есть
этот
дефект
был заложен
изначально
и
нам
никто
не давал его исправить своевременно. Поэтому то, что мы его сейчас
исправляем, это совершенно справедливо.
Второй вопрос.
Я хотел бы возразить по поводу того, что мы не
включили международные
акты в право России, статья 15: “Общепри-
знанные
принципы
и
нормы
международного
права
и
международные
договоры Российской Федерации составляют часть ее права. Если меж-
дународным
договором
Российской
Федерации
предусмотрены
иные
правила,
чем
установленные
законом,
то
применяются
правила
между-
народного
договора”.
И
вы
простите,
просто
будет
неправильно,
если
мы будем эти нормы устанавливать постановлением и ставить их выше
закона.
Т.Г.
Морщакова.
Вопросы
войны
и
мира
решили
мы?
Отдаем
Государственной
Думе.
Чрезвычайное
положение
—
Совету
Феде-
рации,
как
было
предложено,
в
статье
96,
военное
положение
—
Совету
Федерации,
постановлением,
и
то,
и
другое,
как
и
было
предложено
в
статье
96,
ни
от
чего
не
отступая.
Логично.
Решает
вопрос
о
возможности
использования
Вооруженных
Сил
за
преде-
лами
территории.
У
нас
было
высказано
предложение,
что
это
должна
делать
Государственная
Дума.
Вот
здесь
есть
корреляция
с
решением
вопросов
войны
и
мира
—
использование
Вооруженных
Сил за пределами Федерации.
С
места.
“За
пределами”
может
быть
по
постановлению
ООН
и
связано тоже с международными договорами.
Председательствующий.
И там, и там, да? Мы договорились, могут
быть два постановления.
С места.
Это в случае ратификации и денонсации, а если и там, и
там — это закон. Значит, возврат к Президенту.
Е.А.
Данилов.
Поскольку
это,
как
у
Верховного
Главнокомандую-
щего, компетенция Президента, то я бы это не здесь вообще написал,
примерно
в
такой
форме,
что
Президент
ставит
перед
какой-то
пала-
той вопрос о том, чтобы она дала
согласие
на
использование Воору-
женных Сил.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.