- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
465 страница
0
339
465
С.М. Шахрай.
Там отмечается просто как функция. А по порядку
принятия
законов
—
будет
не
одна,
а
две
статьи:
просто
закон
и
конституционный закон.
Председательствующий.
Мы оставили для этого 94-ю и 95-ю статьи.
Б.Н.
Топорнин.
Сергей
Александрович,
там
просто
указание:
как
и
в
каких
случаях
какой
акт
принимается,
а
здесь
порядок
принятия
этих актов.
Председательствующий.
Нет.
В
92-й
мы
рассматриваем
все,
что
отнесено
Государственной
Думе.
В
другой
статье
—
Совету
Федера-
ции.
В
следующей
статье
—
процедура
принятия
в
Государственной
Думе. И в следующей
— процедура принятия в Совете Федерации. Вот
так мы определили.
С.М. Шахрай.
Надо
сделать две статьи отдельно. Не там, где Вы
говорите, в 94-й, 95-й, а отдельно
— здесь, в 100-й. Порядок принятия
законов, что принимается и как принимается. Это эксперты сделают.
Председательствующий.
Когда
я
говорил
—
по
стенограмме,
я
оставлял им место, имея в виду 94-ю и 95-ю статьи. Ладно, там они
разберутся.
104-я статья. У нас импичмент не расписан.
Импичмент распишете? Мы его оставили на потом.
Мы там, по-моему, все определили.
104-я статья. Что с ней будем делать? “В случае досрочного роспуска
Федерального
Собрания
Президент
назначает
новую
дату
выборов
с
тем,
чтобы
вновь
избранное
Федеральное
Собрание
было
созвано
не
позднее чем через девяносто дней с момента досрочного роспуска”.
Ю.А.
Рыжов.
Сергей
Александрович,
здесь
нужно
расписывать
основания и порядок роспуска.
Председательствующий.
Основания
мы
нашли
—
Председателя
Правительства не могут утвердить. И отставка. Еще вотум недоверия.
С.М. Шахрай.
Только Правительству?
Председательствующий.
Да,
только
Правительству.
Больше
ничего
не надо. Это и есть кризис власти.
Н.Т.
Рябов.
По
вотуму
недоверия
мы
как
договаривались?
Если
Государственная Дума участвует в формировании Правительства, то по
вотуму недоверия она может быть распущена. А если не участвует?
В
чем?
Утверждает только
Председателя,
а
не федеральных мини-
стров.
Председательствующий.
Оставим все это для экспертов, поскольку,
я чувствую, мы уже очень устали.
Спасибо всем за большую работу сегодня.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.