466 страница

0
379

С.М.
Шахрай.
Все-таки
экспертам
должно
быть
однозначно
дано
указание по поводу роспуска. Этот роспуск может быть через формиро-
вание
Правительства
и
недоверие
ему.
Мы
выше
передали
процедуру
формирования
Правительства
Государственной
Думе.
Поэтому
рос-
пуск через процедуры одной палаты, а не второй.
Я
просил бы уважае-
мых
коллег
вернуться
к
тому,
как
это
было.
Президент
представляет
кандидатуру
премьера,
а
Государственная
Дума
назначает
этого
пре-
мьера.
И
уже
в
этой
процедуре
механизм
смешанной
республики
президентская
или
парламентская.
Государственная
Дума
не
изберет
премьера до тех пор, пока премьер не изложит программу и не назовет
ключевых
министров.
Именно
поэтому
можно
будет
распускать
Думу,
потому что она участвует в формировании Правительства.
Н.Т. Рябов.
Во-первых, уважаемые коллеги, мы записали, что Гос-
дума не назначает, а дает согласие на назначение. Это раз. И второе
она
участвует
в
формировании
Правительства
только
через
назначение
премьер-министра и отвечать потом своим роспуском
— это не совсем
логично. Или решите вопрос о действительном формировании...
С.М. Шахрай.
Недоверие может выразить парламент?
Н.Т.
Рябов.
Может.
Так
давайте
мы
распишем
процедуру
этого
недоверия, чтобы оно было основательным. А так как она по существу
не
участвует
в
формировании
Правительства,
она
вынуждена
давать
согласие на того премьера, которого ей предложат, или распуститься. И
после этого молчать.
Председательствующий.
Николай
Тимофеевич,
мы
договорились,
что в ответ на недоверие Президент должен иметь возможность распус-
тить
парламент.
Иначе
рычага
нет,
неуравновешенная
система
опять
получается.
Ладно, давайте посмотрим, что получится, и еще раз обсудим.
Завтра работа начинается в 10.30.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru