- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
466 страница
0
379
С.М.
Шахрай.
Все-таки
экспертам
должно
быть
однозначно
дано
указание по поводу роспуска. Этот роспуск может быть через формиро-
вание
Правительства
и
недоверие
ему.
Мы
выше
передали
процедуру
формирования
Правительства
Государственной
Думе.
Поэтому
рос-
пуск через процедуры одной палаты, а не второй.
Я
просил бы уважае-
мых
коллег
вернуться
к
тому,
как
это
было.
Президент
представляет
кандидатуру
премьера,
а
Государственная
Дума
назначает
этого
пре-
мьера.
И
уже
в
этой
процедуре
механизм
смешанной
республики
—
президентская
или
парламентская.
Государственная
Дума
не
изберет
премьера до тех пор, пока премьер не изложит программу и не назовет
ключевых
министров.
Именно
поэтому
можно
будет
распускать
Думу,
потому что она участвует в формировании Правительства.
Н.Т. Рябов.
Во-первых, уважаемые коллеги, мы записали, что Гос-
дума не назначает, а дает согласие на назначение. Это раз. И второе
—
она
участвует
в
формировании
Правительства
только
через
назначение
премьер-министра и отвечать потом своим роспуском
— это не совсем
логично. Или решите вопрос о действительном формировании...
С.М. Шахрай.
Недоверие может выразить парламент?
Н.Т.
Рябов.
Может.
Так
давайте
мы
распишем
процедуру
этого
недоверия, чтобы оно было основательным. А так как она по существу
не
участвует
в
формировании
Правительства,
она
вынуждена
давать
согласие на того премьера, которого ей предложат, или распуститься. И
после этого молчать.
Председательствующий.
Николай
Тимофеевич,
мы
договорились,
что в ответ на недоверие Президент должен иметь возможность распус-
тить
парламент.
Иначе
рычага
нет,
неуравновешенная
система
опять
получается.
Ладно, давайте посмотрим, что получится, и еще раз обсудим.
Завтра работа начинается в 10.30.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.