- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
29 страница
0
360
29
сказать
— “нет”.
С
позиции
нормы
обеспечения
обороны
надо
было
бы сказать
— “да”. Я думаю, что нет необходимости для Конституци-
онного Суда создавать такого рода противоречия.
Председательствующий.
Спасибо.
Я думаю, что мы будем уважать
и интересы Конституционного Суда, и граждан, главным образом. Есть
ли еще желающие? По-моему, точки зрения высказаны. Есть еще? По-
жалуйста.
Е.М.
Кожокин,
председатель
подкомитета
Комитета
Верховного
Совета Российской Федерации по международным делам и внешнеэконо-
мическим связям.
Дело в том, что наличие или отсутствие слов “обеспе-
чение
обороны
страны
и
безопасности
государства”
увязано
с
целым
комплексом
законов
и
подготавливаемых
законопроектов.
Например,
сейчас есть вот такого рода коллизии. Допустим, человек, работавший
по
линии
Главного
разведывательного
управления
или
Службы
внеш-
ней разведки в стране “икс”, заканчивает свою работу там и остается в
этом
же
государстве,
работает
в
какой-то
коммерческой
фирме
этого
государства. В настоящее время никаких норм, препятствующих такого
рода действию, нет. А совершенно очевидно, что человек, являющийся
носителем в данном случае государственных тайн, не может оставаться
на работе в коммерческой организации. Таких примеров можно привес-
ти множество. Если мы эту строчку убираем, то те законы, которые, в
частности,
готовятся
для
того,
чтобы
ввести
некоторые
минимальные
ограничения,
обеспечивающие
безопасность
страны,
повиснут
в
возду-
хе,
потому
что
будут
говорить,
что
эти
законы,
эти
законопроекты
просто
неконституционны.
Поэтому
я
предлагаю
поддержать
поправку
Министерства обороны.
Председательствующий.
Спасибо. В качестве реплики, если позво-
лите.
Я
думаю,
что
этот
последний
вопрос,
на
мой
взгляд,
мог
бы
регулироваться
трудовым
соглашением
лица,
которое
поступает
на
со-
ответствующую работу. Ему будет сказано, если он поступает на такую
работу,
то
в
течение
десяти
лет
в
других
организациях
работать
не
может. То есть это ограничение нужное. Но я не уверен, что оно консти-
туционного
уровня.
Оно
может
быть
урегулировано
соответствующим
служебным положением, или в уставе, или в договоре.
Я
ставлю
на
голосование,
по
установленному
нами
порядку,
ту
поправку, которая предлагается. Кто за то, чтобы статью 55 закончить
словами:
“обеспечения
обороны
страны
и
безопасности
государства”?
Кто
за
включение
этих
слов,
прошу
голосовать.
Прошу
подсчитать.
“За” — 9.
Кто
“против”?
Прошу
подсчитать.
Наша
группа
высказывается
против этой поправки.
Следующее добавление
— в статью 56. В перечне статей, которые
содержат
права
и
свободы,
не
подлежащие
ограничениям,
добавляется
еще целый ряд статей — 46, 50, 51, 52, 53. То есть расширяется список
тех
норм,
в
которых
перечислены
права
и
свободы,
не
подлежащие
ограничению. Есть ли комментарии по этому поводу? Пожалуйста.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.