46 страница

0
323

46
Мы с вами снова обращаемся к статье 97, где мы констатировали
перенесение функций назначения судей в Совет Федерации. То же за-
писано
в
отношении
Генерального
прокурора,
заместителя
Председа-
теля
и
половины
состава
аудиторов
Счетной
палаты.
Имеется
в
виду
формирование ее обеими палатами. Профессор Туманов, пожалуйста.
В.А.
Туманов.
Насчет “половины состава аудиторов”. Тут есть два
возражения. Во-первых, тогда надо было бы указать в Конституции, как
избирается вторая половина. И, во-вторых, мы ставим этих самых ауди-
торов в неравный правовой статус
— какая разница будет между ауди-
торами, назначенными Федеральным Собранием и не назначенными?
Я
бы
просто
это
предложил
снять.
Потому
что
половина
аудито-
ров
это
совершенно
непонятно,
что
это
такое.
Сколько
их
там
будет? А если их там будет 200 аудиторов? Что же, 100 человек будет
утверждать парламент? Тем более, что вот в дополнениях, которые мы
утвердили, написано, что образуется Счетная палата, состав и порядок
деятельности которой определяются федеральным законом.
( И д е т
д и с к у с с и я . )
Я бы предложил здесь вопрос о половине состава Счетной палаты
как неконституционный снять.
Не представился.
Александр Максимович, я хочу обратить
внима-
ние
вот
на
что.
Формирование
этой
Счетной
палаты
поделено
между
Советом Федерации и Государственной Думой. Председатель и полови-
на
аудиторов
назначается
Государственной
Думой,
заместитель
Пред-
седателя и другая половина аудиторов назначается Советом Федерации.
(Ш у м в
з а л е . )
Это компетенция обеих палат. И я думаю, что это очень разумно.
Председательствующий.
Простите, нужно ли оставить именно в кон-
ституционной норме? Вот это указание на половину?
Не представился.
Вы знаете, я бы оставил это. И Конституция вооб-
ще,
наверное,
существует
главным
образом
именно
для
того,
чтобы
определять
порядок
формирования
государственных
органов
и
взаимо-
отношений между ними. Я думаю, что это самое главное.
Председательствующий.
Назначение
другой
половины
аудиторов
значится за Государственной Думой.
Вы совершенно правы. Это сказано в следующей статье.
Первую
половину
состава
аудиторов
и
Председателя
Счетной
па-
латы назначает
Совет
Федерации,
заместителя
Председателя
и
вторую
половину
назначает
Государственная
Дума.
Так
это
проходит
в
двух
нормах.
Не
представился.
Александр
Максимович!
Тогда
с
точки
зрения
равенства надо было бы предусмотреть так, что один раз Председателя
назначает одна палата, заместителя—другая, а другой раз
— наоборот.
А
так
мы
на
веки-вечные
закрепляем
заместителя
за
одной
палатой,
Председателя за другой. Это тоже нехорошо.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru