- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
91 страница
0
428
91
ции
не
согласен,
то
закон
подлежит
повторному
рассмотрению
Госу-
дарственной Думой”.
Здесь
редакционные
изменения,
но
они
уточняют
законодательный
процесс, процедуру законодательного процесса.
Страница 66, таблица. Статья 106. В части первой вместо прежней
редакции,
что
исполнительную
власть
в
Российской
Федерации
воз-
главляет
Правительство,
написано,
что
исполнительную
федеральную
власть
осуществляет
Правительство.
В
принципе,
редакционное
изме-
нение,
более
корректная
запись.
Потому
что
Правительство
возглав-
лять
исполнительную
власть
в
Российской
Федерации
по
отнесенным
к ведению субъектов полномочиям, очевидно, не может, там использу-
ется другой критерий взаимодействия, процедура согласования.
Вы
видите
часть
третью,
восстановлено,
на
мой
взгляд,
важное
право
субъектов
Российской
Федерации.
“В
состав
Правительства
вхо-
дят
по
должности
руководители
исполнительной
власти
субъектов
Российской Федерации”.
Уважаемые товарищи, я исхожу из того, что текст вы получили у
входа в этот зал и во вступительном слове, останавливаясь на некото-
рых
важных,
с
моей
точки
зрения
как
докладчика,
моментах,
учиты-
вая, что текст вами еще не прочитан и не проанализирован.
Исполнительную
власть
в
Российской
Федерации
осуществляет
Правительство.
У
Президента
нет
права
председательствовать,
руко-
водить
заседаниями
Совета
Министров,
он
не
возглавляет
исполни-
тельную власть.
Справа
была
некорректная
формулировка,
на
которую
обратили
внимание в том числе субъекты Российской Федерации: “По вопросам
исключительной
компетенции
субъектов
всю
исполнительную
власть
в
России
может
возглавлять
Правительство”.
На
мой
взгляд,
это
оче-
видное положение.
Статья
107.
Изменения
подчеркнуты.
Вы
видите,
тут
тупик,
кото-
рый был раньше, снят. У Президента нет права доводить до роспуска
Государственную
Думу,
предлагая
одну
и
ту
же
кандидатуру.
Он
может
только
дважды
предложить
кандидатуру,
если
с
этим
Государ-
ственная
Дума
не
согласна,
предлагается
новая
кандидатура.
Разведе-
ние дважды и трижды, и временные процедуры.
Статьи 108, 109.
108 — редакционные изменения, потому что в других статьях на-
писано, кем и как назначаются премьер, заместители премьера и мини-
стры.
Здесь
продублировано
право
премьеров
представлять
эти
канди-
датуры.
Статья
109.
Здесь
содержательные
изменения,
если
в
109-й
статье
слева,
вы
видите,
у
Председателя
Правительства
было
единоличное
право
определять
основные
направления
политики
и
деятельности,
то
здесь
Председатель
Правительства
Российской
Федерации
в
соответст-
вии
с
Конституцией,
федеральными
законами
и
указами
Президента

Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.