91 страница

0
428

91
ции
не
согласен,
то
закон
подлежит
повторному
рассмотрению
Госу-
дарственной Думой”.
Здесь
редакционные
изменения,
но
они
уточняют
законодательный
процесс, процедуру законодательного процесса.
Страница 66, таблица. Статья 106. В части первой вместо прежней
редакции,
что
исполнительную
власть
в
Российской
Федерации
воз-
главляет
Правительство,
написано,
что
исполнительную
федеральную
власть
осуществляет
Правительство.
В
принципе,
редакционное
изме-
нение,
более
корректная
запись.
Потому
что
Правительство
возглав-
лять
исполнительную
власть
в
Российской
Федерации
по
отнесенным
к ведению субъектов полномочиям, очевидно, не может, там использу-
ется другой критерий взаимодействия, процедура согласования.
Вы
видите
часть
третью,
восстановлено,
на
мой
взгляд,
важное
право
субъектов
Российской
Федерации.
“В
состав
Правительства
вхо-
дят
по
должности
руководители
исполнительной
власти
субъектов
Российской Федерации”.
Уважаемые товарищи, я исхожу из того, что текст вы получили у
входа в этот зал и во вступительном слове, останавливаясь на некото-
рых
важных,
с
моей
точки
зрения
как
докладчика,
моментах,
учиты-
вая, что текст вами еще не прочитан и не проанализирован.
Исполнительную
власть
в
Российской
Федерации
осуществляет
Правительство.
У
Президента
нет
права
председательствовать,
руко-
водить
заседаниями
Совета
Министров,
он
не
возглавляет
исполни-
тельную власть.
Справа
была
некорректная
формулировка,
на
которую
обратили
внимание в том числе субъекты Российской Федерации: “По вопросам
исключительной
компетенции
субъектов
всю
исполнительную
власть
в
России
может
возглавлять
Правительство”.
На
мой
взгляд,
это
оче-
видное положение.
Статья
107.
Изменения
подчеркнуты.
Вы
видите,
тут
тупик,
кото-
рый был раньше, снят. У Президента нет права доводить до роспуска
Государственную
Думу,
предлагая
одну
и
ту
же
кандидатуру.
Он
может
только
дважды
предложить
кандидатуру,
если
с
этим
Государ-
ственная
Дума
не
согласна,
предлагается
новая
кандидатура.
Разведе-
ние дважды и трижды, и временные процедуры.
Статьи 108, 109.
108 — редакционные изменения, потому что в других статьях на-
писано, кем и как назначаются премьер, заместители премьера и мини-
стры.
Здесь
продублировано
право
премьеров
представлять
эти
канди-
датуры.
Статья
109.
Здесь
содержательные
изменения,
если
в
109-й
статье
слева,
вы
видите,
у
Председателя
Правительства
было
единоличное
право
определять
основные
направления
политики
и
деятельности,
то
здесь
Председатель
Правительства
Российской
Федерации
в
соответст-
вии
с
Конституцией,
федеральными
законами
и
указами
Президента

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru