- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
90 страница
0
352
90
Статья 86. Она по смыслу та же, что и была, только перередакти-
рована и выделена вторая часть, слева вы можете сравнить.
Статьи 96 и 97. Это страница 58 таблицы. Здесь вы видите новые
полномочия
парламента
для
осуществления
контроля
за
исполнением
федерального
бюджета.
Совет
Федерации
и
Государственная
Дума
об-
разуют Счетную палату, состав и порядок деятельности которой опре-
деляются федеральным законом.
Бюджет
—
это
важнейшее
полномочие
парламента
и
форма
кон-
троля
за
деятельностью
исполнительной
власти,
поэтому
из
проекта
Конституционной
комиссии
и
частично
из
действующей
практики
Верховного
Совета
Российской
Федерации
здесь
появляется
положе-
ние о Счетной палате.
Статья
97,
пункт
“ж”.
Вы
здесь
видите
расширение
компетенции
Совета
Федерации,
назначение
на
должность
судей
Конституционного
Суда,
Верховного
Суда,
Высшего
арбитражного
суда
Российской
Фе-
дерации,
то
есть
верхняя
палата
выступает
по
делам
об
импичменте
Президента
как
судебная
инстанция,
рассматривающая
обращение
Го-
сударственной
Думы
и
заключение
Конституционного
Суда.
В
отно-
шении
других
ветвей
судебной
власти
Совет
Федерации
производит
назначение на должность судей высших федеральных судов.
Введение
чрезвычайного
положения
—
это
прерогатива
обеих
палат.
Здесь
же
записан
только
Совет
Федерации
либо
Государствен-
ная Дума, то есть это нередакционное изменение. Должно быть учас-
тие в решении этого вопроса не только верхней палаты, но и нижней.
Пункт
“з”
—
это
тоже
компетенция
Совета
Федерации.
Назначе-
ние
на
должность
и освобождение
от должности
Генерального
проку-
рора,
страница
59,
сверху.
Назначение
и
освобождение
от
должности
заместителя
председателя
и
половины
состава
аудиторов
Счетной
па-
латы, то есть Счетная палата на паритетных началах формируется Со-
ветом Федерации и Государственной Думой.
Статья 98. Государственная Дума. Пункт “в”.
Назначение на долж-
ность
и
освобождение
от
должности
Председателя
Центрального
банка
Российской
Федерации.
Пункт
“г”.
Назначение
на
должность
и
освобождение
от
должности
Председателя
и
половины
состава
ауди-
торов
Счетной
палаты.
Назначение
на
должность
и
освобождение
от
должности
Уполномоченного
по
правам
человека.
Это
предложение
Конституционного
Суда
восстановлено
в
проекте
Конституционной
комиссии.
Статья
99,
61-я
страница,
справа.
Восстановлено
право
законода-
тельной
инициативы
Конституционного
Суда,
Высшего
арбитражно-
го
суда,
Верховного
Суда,
указана
палата
Федерального
Собрания,
куда законопроект поступает для рассмотрения.
62-я страница: “Принятые Государственной Думой законы в тече-
ние 5 дней передаются на рассмотрение Совету Федерации. Закон счи-
тается
одобренным
Советом
Федерации,
если
за
него
проголосовало
более половины от числа депутатов этой палаты. Если Совет Федера-

Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.