- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
386 страница
0
400
386
му
Суду
Российской
Федерации
и
Высшему
арбитражному
суду
Рос-
сийской Федерации по вопросам их ведения.
Законопроекты вносятся в Государственную Думу.
Законопроекты
о
введении
или
об
отмене
налогов,
освобождении
от
их
уплаты,
о
выпуске
государственных
займов,
об
изменении
фи-
нансовых
обязательств
государства,
другие
законопроекты,
предус-
матривающие
расходы,
покрываемые
за
счет
федерального
бюджета,
могут
быть
внесены
только
при
наличии
заключения
Правительства
Российской Федерации.
С т а т ь я 104
Федеральные законы принимаются Государственной Думой.
Законы
принимаются
большинством
голосов
от
общего
числа
де-
путатов
Государственной
Думы,
если
иное
не
предусмотрено
Консти-
туцией Российской Федерации.
Принятые
Государственной
Думой
законы
в
течение
пяти
дней
передаются на рассмотрение Совету Федерации.
Закон
считается
одобренным
Советом
Федерации,
если
за
него
проголосовало
более
половины
от
общего
числа
депутатов
этой
пала-
ты
либо
если
в
течение
четырнадцати
дней
он
не
будет
рассмотрен
Советом
Федерации.
В
случае
отклонения
закона
Советом
Федерации
палаты
могут
создавать
согласительную
комиссию
для
преодоления
возникших
разногласий,
после
чего
закон
подлежит
повторному
рас-
смотрению Государственной Думой.
В
случае
несогласия
Государственной
Думы
с
решением
Совета
Федерации
закон
считается
принятым,
если
при
повторном
голосова-
нии за него проголосовало не менее двух третей от общего числа депу-
татов Государственной Думы.
С т а т ь я 105
Обязательному
рассмотрению
в
Совете
Федерации
подлежат
при-
нятые Государственной Думой федеральные законы по вопросам:
а) федерального бюджета;
б) федеральных налогов и сборов;
в) финансового,
валютного,
кредитного,
таможенного
регулирова-
ния, денежной эмиссии;
г) ратификации
и
денонсации
международных
договоров
Россий-
ской Федерации;
д) статуса и защиты государственной границы;
е) войны и мира.
С т а т ь я 106
Принятый
федеральный
закон
в
течение
пяти
дней
направляется
Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.
Президент
Российской
Федерации
в
течение
четырнадцати
дней
подписывает закон и обнародует его.
Если Президент в течение четырнадцати дней с момента поступле-
ния
отклонит
федеральный
закон,
то
Государственная
Дума
и
Совет
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.