- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
387 страница
0
415
387
Федерации
в
установленном
Конституцией
Российской
Федерации
по-
рядке
вновь
рассматривают
данный
закон.
Если
при
повторном
рас-
смотрении
закон
будет
одобрен
в
ранее
принятой
редакции
большин-
ством
не
менее
двух
третей
от
общего
числа
депутатов
каждой
из
палат,
он
подлежит
подписанию
Президентом
Российской
Федерации
и обнародованию.
С т а т ь я 107
Федеральные
конституционные
законы
принимаются
по
вопро-
сам, предусмотренным Конституцией Российской Федерации.
Федеральный
конституционный
закон
считается
принятым,
если
он
одобрен
большинством
не
менее
трех
четвертей
от
общего
числа
депутатов Совета Федерации и не менее двух третей от общего числа
депутатов
Государственной
Думы.
Принятый
федеральный
конститу-
ционный
закон
в
течение
четырнадцати
дней
подлежит
подписанию
Президентом Российской Федерации и обнародованию.
С т а т ь я 108
Государственная
Дума
по
предложению
группы
депутатов
числен-
ностью не менее одной трети от общего числа депутатов палаты обра-
зует
комиссию
для
рассмотрения
фактов,
которые
могут
служить
ос-
нованием
для
обвинения
Президента
Российской
Федерации
в
госу-
дарственной измене или в совершении иного тяжкого преступления.
По
результатам
работы
комиссии
Государственная
Дума
боль-
шинством
в
две
трети
голосов
от
общего
числа
депутатов
выдвигает
против
Президента
Российской
Федерации
обвинение
в
государствен-
ной измене или в совершении
иного тяжкого преступления и обраща-
ется в Верховный Суд Российской Федерации с запросом о даче заклю-
чения о наличии в действиях Президента признаков преступления.
Совет
Федерации
на
основании
выдвинутого
Государственной
Думой
обвинения
после
получения
заключения
Верховного
Суда
Рос-
сийской Федерации о наличии в действиях Президента Российской Фе-
дерации
признаков
преступления
и
запрошенного
им
заключения
Кон-
ституционного
Суда
Российской
Федерации
о
соблюдении
установ-
ленного
порядка
выдвижения
обвинения
вправе
отрешить
Президента
Российской Федерации от
должности большинством
в две
трети голо-
сов от общего числа депутатов палаты.
Решение
Совета
Федерации
об
отрешении
Президента
Российской
Федерации от должности должно быть принято не позднее чем в
трех-
месячный
срок
после
выдвижения
Государственной
Думой
обвинения
против
Президента.
Если
в
этот
срок
решение
Совета
Федерации
не
будет принято, обвинение против Президента считается отклоненным.
С т а т ь я 109
Государственная
Дума
может
быть
распущена
Президентом
Рос-
сийской
Федерации
в
случаях,
предусмотренных
статьями
111
и
116
Конституции Российской Федерации.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.