154 страница

0
275

154
II.
Материалы
и
документы
,
связанные
с
подготовкой
проекта
Конституции
РФ
Что
касается
формирования
парламента
,
то
,
думается
,
до
исте
-
чения
срока
полномочий
Съезда
народных
депутатов
,
он
в
своем
со
-
ставе
мог
бы
выполнять
функции
нижней
палаты
,
а
Верховный
Со
-
вет
с
теми
дополнениями
,
которые
будут
внесены
,
мог
бы
выполнять
функции
верхней
палаты
.
При
этом
для
того
,
чтобы
эта
работа
была
реальной
и
чтобы
мы
не
сталкивались
больше
с
теми
проблемами
,
с
которыми
мы
столкнулись
(
с
численностью
и
прочим
),
предусмот
-
рены
некоторые
положения
,
касающиеся
порядка
работы
палаты
на
-
родных
депутатов
.
Имеется
в
виду
,
что
она
собирается
на
сессии
че
-
тыре
раза
в
год
по
45
дней
и
при
этом
,
используя
зарубежный
опыт
,
палата
может
30
дней
работать
как
так
называемый
комитет
всей
па
-
латы
.
Этот
опыт
имеется
в
Англии
,
в
Америке
и
в
некоторых
дру
-
гих
странах
.
То
есть
она
работает
в
регламенте
дискуссии
,
в
порядке
обсуждения
законодательных
предложений
,
и
поэтому
не
требуется
соответствующих
кворумов
и
присутствия
всех
депутатов
для
того
,
чтобы
обсуждать
эти
вопросы
.
Только
15
дней
каждой
сессии
четыре
раза
в
год
палата
работает
в
парламентском
режиме
,
когда
требуется
кворум
,
так
снимается
проблема
присутствия
,
участия
,
затрат
.
Как
комитет
всей
палаты
,
народная
палата
может
работать
в
составе
500,
600, 700
человек
,
по
15
дней
четыре
раза
в
год
она
может
работать
в
полном
составе
и
принимать
уже
проработанные
,
уже
осужденные
более
или
менее
законы
.
Наконец
,
правительство
.
О
правительстве
сказано
не
так
много
,
потому
что
не
имеет
смысла
сейчас
,
с
учетом
того
,
что
мы
не
нако
-
пили
еще
опыта
и
идет
эксперимент
,
подробно
описывать
структу
-
ру
правительства
,
его
ведомственные
учреждения
.
Сформулирова
-
но
главное
,
что
правительство
выполняет
функцию
исполнительной
власти
как
власти
,
действующей
строго
и
жестко
в
рамках
закона
.
В
проекте
прямо
сказано
,
что
никакие
акты
правительства
не
могут
не
только
противоречить
закону
,
но
и
не
могут
превышать
полномо
-
чия
,
представленные
законом
и
Конституцией
.
Конечно
,
правитель
-
ство
ответственно
перед
парламентом
,
сказано
здесь
,
и
действует
на
основании
и
в
пределах
вотума
доверия
,
выраженного
палатой
на
-
родных
депутатов
.
Оно
отчитывается
в
своих
действиях
перед
пре
-
зидентом
,
который
может
давать
ему
рекомендации
,
и
оно
обязано
их
рассматривать
и
учитывать
в
своей
деятельности
.
Президент
,
как
я
уже
сказал
,
может
поставить
вопрос
об
увольнении
правительства
в
отставку
,
а
может
сам
своим
декретом
уволить
правительство
в
от
-

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru