- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
482 страница
0
334
482
няшний день еще не поступили, но будут представлены. В связи
с
этим
у
меня
возникает
вопрос
чисто
юридического
порядка.
Я
бы просил, может быть, Сергея Михайловича или кого-то еще на
него ответить. Суть дела в
чем? Я ознакомился с первым томом
поправок.
Посмотрел
68 статей.
Здесь всего
46
поправок
из всей
массы
от
тех,
кто
обладает
правом
законодательной
инициативы
по
нашей
Конституции.
Это,
во-первых.
Это
областные
и
крае-
вые
Советы,
народные
депутаты
Российской
Федерации,
Вер-
ховные
Советы
республик,
политические
партии,
Президент
Рос-
сийской
Федерации
и
Правительство
Российской
Федерации.
То
есть
всего
46.
Завтра
этот
вопрос
на
Конституционном
совеща-
нии
возникнет,
как
будут
учитываться
поправки
и
как
реализо-
вать
конституционное
право
тем,
кто
обладает
правом
законода-
тельной инициативы.
Этот
вопрос
осложняется
тем,
что
большая
группа
народных
депутатов
Российской
Федерации
пока
в
этот
проект
предложе-
ний
не
вносила,
поскольку
на
Съезде
одобряла
другой
проект,
Конституции
Российской
Федерации.
И
если
говорить
всерьез
о
конституционном
процессе
и
не
уходить
вообще
за
пределы,
по
крайней
мере,
или
быть
близко
к
конституционности
и
к
праву,
то
осуществление
права
законодательной
инициативы
каждому
субъекту
Российской
Федерации,
я
считаю,
нужно
обеспечить.
Поэтому
на
этот
вопрос
нужно
будет
ответить
и
нашей
рабочей
комиссии,
и
Президенту
завтра,
возможно,
на
Конституционном
совещании, и самому Конституционному совещанию.
Далее.
Ряд
Верховных
Советов,
краевых
и
областных
Советов,
в
том
числе
и
наш,
проводили
заседания
по
данному
вопросу,
рассматривали
его
буквально
в
последние
дни.
Мы
направили
ряд
замечаний,
но
это
еще
не
должно
лишать
права
Верховные
Советы
республик,
краевые
и
областные
Советы,
окружные
Со-
веты внести свои замечания.
Они обладают
— не Президиум,
не
Председатель
Верховного
Совета
и
не
Правительство
Республи-
ки
Карелия
—
правом
законодательной
инициативы.
И
мы
Пра-
вительству
сказали,
чтобы
оно
не
направляло
свои
предложения.
Для
него
есть
орган,
через
который
оно
должно
это
делать
—
через Верховный Совет республики.
А
здесь,
в
поправках,
большинство
замечаний
поступило
от
глав
администраций,
от
администраций,
которые
правом
законо-
дательной
инициативы
в
законодательном
процессе
Российской
Федерации не обладают. Поэтому здесь тоже хотелось бы на этот
вопрос
получить
ответ.
Можно
не
качать
головой.
Это
Конститу-
ция.
Это
право.
Есть
органы,
которые
обладают
правом
законо-
дательной инициативы.
Я бы не хотел вокруг этого устраивать скандал. Каждый граж-
данин
имеет
сегодня
право
внести
предложения.
Мы
должны
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.