- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
29 страница
0
436
29
ходимые государственные меры по защите интересов и прав человека в
условиях
перехода
к
рынку,
гарантии
социальной
защищенности
сла-
бых.
Второй,
на
мой
взгляд,
весьма
существенный
вопрос
касается
ин-
ститута
государственного
урегулирования.
Считаю
необходимым
опре-
делить
конституционную
ответственность
за
проведение
единой
фи-
нансовой,
кредитной,
денежной
политики.
Как
у
Правительства
этот
проект есть, так и у Центрального банка. Думаю, чтобы четко зафикси-
ровать его статус в Конституции, место в структуре органов федераль-
ной власти, следовало бы, по-видимому, подумать, как отразить в про-
екте Основного Закона вопрос о том, кто и как осуществляет, контро-
лирует единую политику.
Есть и другие вопросы, которые, я думаю, мы в процессе работы
будем обсуждать. Я думаю, что в обсуждаемом проекте, в президент-
ском проекте есть резервы для уточнения, которые, может быть, ясны,
может быть, следует их подробнее обсудить. Я считаю, что президент-
ский
проект
в
большей
мере
соответствует
сложившейся
на
сегодня
ситуации, гарантирует дальнейшее развертывание реформ в рамках вы-
бранного курса. Этот проект менее
многословен и более юридичен, в
нем
нет
излишней
декларативности,
идеологичности,
которыми
при
всех
определенных
достоинствах
грешит
вариант
Конституционной
ко-
миссии. Нам сегодня нужно накапливать потенциал согласия в общест-
ве,
причем
действовать
комплексно
одновременно
в
политической
и
экономической
области.
Опыт
перестройки
показал,
чем
может
обер-
нуться разрыв между реформами в политике и экономике. Сегодня у нас
появился шанс на деле совместить в России экономическую и полити-
ческую
реформу,
выстроить
для
них
с
помощью
новой
Конституции
надежную систему координат сильного и развитого государства, совре-
менного
демократического
права.
Потерять
эту
возможность
просто
недопустимо.
Думаю,
что
для
каждого
участника
рабочей
группы
приоритет-
ным
должны
быть
интересы
прежде
всего
будущего
нашей
России,
каждого
его
гражданина,
а
не
партийно-групповые
или
ведомствен-
ные
пристрастия. Конституция
— это не текст для бесконечной шли-
фовки
формулировок,
это
Основной
Закон
жизни
Российского
госу-
дарства и 150 миллионов граждан России. В нем должен быть заложен
четкий
механизм
обеспечения
прав
и
свобод
личности,
баланс
инте-
ресов
различных
социальных
групп,
государственных
структур,
об-
щественно-политических сил.
Теперь по регламенту и по нашей работе.
Мы работаем по программе, которая определена, она у вас, навер-
ное,
есть.
Работаем
мы
два
часа,
через
каждые
два
часа
перерыв.
О
порядке работы сейчас скажет
А.М. Яковлев,
как мы будем работать,
как предлагается работать. Нам надо определиться по подсчету голосов
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.