- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
94 страница
0
330
94
Е.М.
Кожокин.
Понимаете, у нас в русском языке обычно под пра-
вительством
понимается
только
правительство,
как
бы
высший
эше-
лон
исполнительной
власти.
Если
же
мы
будем
исходить
из
понятия
американского, когда говорят “администрэйшн”, то имеют в виду дей-
ствительно
всю
совокупность
структур
исполнительной
власти.
Но
мы
в данном случае пользуемся русским языком. Спасибо.
А.М.
Яковлев.
Нет, я предложение не вношу, я только вопрос став-
лю. Прошу.
Л.А.
Бочин.
Я
поддерживаю
необходимость
корректировки
этой
формулировки,
поскольку
есть
в
составе
исполнительной
власти
феде-
ральные органы, имеющие свое прямое продолжение в регионах, кото-
рые
по
существу
реализуют
федеральное
законодательство,
сохраня-
ющее
единое
экономическое пространство,
в
частности
Антимонополь-
ный комитет. Я думаю, что таких организаций мы можем найти не одну.
Не
представился.
Уважаемый
коллега,
Вы
знаете,
у
меня
к
Вам
вопрос, простите, я именно, как к специалисту. Ведь речь идет о строке
в статье 5, где
сказано “исполнительная власть
— Правительство Рос-
сийской Федерации”. И если мы эту строку начнем сейчас раскрывать,
то
дальше
нам
нужно
будет
раскрывать
и
законодательную
власть,
и
главу государства, это не только Президент, но и его службы. Не воз-
никнет ли здесь для нас трудность, я по существу не спорю, но может
быть,
ваша
идея
более
реализуема
в
разделе,
где
мы
Правительство
расписываем, содержание.
Л.А. Бочин.
Может быть. Я просто поддерживаю. Я не настаиваю
на этом, но я говорю об идее.
А.Б. Венгеров.
Я тоже считаю, что свести исполнительную власть к
Правительству
— это не очень реально и правильно и юридически, и
политически. Смысл ведь этой статьи в том, чтобы разграничить власть
на федеральном уровне и на уровне республик и других субъектов Фе-
дерации
— это вторая часть. Может быть, здесь просто нужна редакция,
может быть, добавить, что осуществлять на федеральном уровне, доба-
вить просто сюда. Но свести всю исполнительную власть к Правитель-
ству также неверно. Здесь нужны редакционные уточнения, явно нужны.
С места.
Буду приветствовать редакционные предложения на нашей
рабочей комиссии.
С места.
У меня предложение короткое — вернуться к этому вопросу
позднее, когда дойдем до Правительства и исполнительной власти.
А.М.
Яковлев.
Есть ли желающие продолжить дискуссию?
С места.
Сейчас невозможно разрешить это разумным образом.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.