202 страница

0
282

202
тайну.
Сбор,
хранение,
использование
и
распространение
информации
о частной жизни лица без его согласия не допускается, кроме случаев,
установленных
федеральными
органами”.
Какие
суждения
по
этой
по-
правке? Пожалуйста, первый микрофон.
Не
представился.
Я бы считал,
что
надо
в статье
13
выражение
“доброго имени” заменить тем, что предлагается в редакции, а в осталь-
ной части не согласиться,
потому что с точки зрения понятия защиты
своей чести и имени — я еще понимаю. Вот “доброе имя” тут уже куда-то
уходит из области правовой, конституционной куда-то совсем в другую
область
— моральную. И тем более что это действительно перекрыва-
ется целой
системой гражданского
права,
значит,
законом
о
средствах
массовой информации, Уголовным кодексом по статьям 130—131.
Председательствующий.
У
меня
просьба
формулировать
предложе-
ние, потому что мы с вами можем сейчас поправить.
Не представился.
Предложение такое: взять из того варианта, кото-
рый предложен, на обсуждение только часть и соединить со статьей 13,
убрав “доброе имя”.
Председательствующий.
Но это со слуха. Это мы у себя сделаем, а в
других
группах
будут
знать
или
нет?
Мы
только
принимаем
или
не
принимаем поправку.
Не представился.
Они как раз просят, они как раз просят исклю-
чить... Как раз исключается это “доброе имя”.
Председательствующий.
Эта
поправка,
уважаемые
коллеги,
прямо
взята
собственно
из
статьи
22
проекта
Конституционной
комиссии,
я
полагаю,
ее
надо
поддержать.
Ну
что,
готовы
к
голосованию?
Пожа-
луйста, третий микрофон.
Р.С.
Хисматуллин,
Министр
юстиции
Республики
Башкортостан.
Поскольку Сергей Михайлович называет ученые степени и звания при-
глашенных к нам экспертов-юристов, то я,
к Вашему сведению, канди-
дат юридических наук, доцент. Я, в принципе, поддерживаю эту поправ-
ку, только хотел бы обратить внимание на окончание в части второй:
“кроме
случаев,
установленных
федеральными
законами”.
Уважаемые
коллеги, почему мы у себя в Республике Башкортостан, почему в других
республиках не можем запретить вообще сбор информации? Допустим,
федеральный
закон
разрешит
определенные
случаи,
а
почему
мы
не
можем
это
запретить?
Далее,
почему мы
не
можем
несколько
умень-
шить эти случаи и почему
должны увязаны быть федеральными зако-
нами?
Я
предлагаю
заменить
словами
“действующим
законодательст-
вом”, а в принципе, я поддерживаю и считаю, что надо принять эту
поправку.
Председательствующий.
Во-первых, по форме, я еще раз, уважаемые
коллеги, повторяю,
— мы по форме с вами так делать не можем. Мы

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru