- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
440 страница
0
312
440
Я просто хочу сказать, чтобы это было понятно, что мы должны
голосовать
по
каждой
поправке.
Но
после
изъятия
Федеративного
договора
голосование
по
этой
поправке
Ярославской
администра-
ции
смысла
не
имеет,
потому
что
субъекты
Федерации
определены
Федеративным
договором.
То
есть
поправка
Ярославской
и
Астра-
ханской областей, по сути, ничего не меняет и ни к чему не призы-
вает.
А
вот
изъятие
Федеративного
договора
как
неотъемлемой
части
Конституции
—
это
вполне
очевидная
позиция,
означающая,
что
этот
Федеративный
договор
не
является
документом
уровня
Конституции.
Поэтому
я
призываю
проголосовать
прежде
всего
за
исключе-
ние
Федеративного
договора
в
соответствии
с
логикой
позиции,
а
во-вторых,
можно
проголосовать
и
за
вторую
поправку,
но
если
проголосовать
только
за
нее
без
Федеративного
договора,
это
ничего
не поменяет.
Председательствующий.
Я согласен полностью.
В.Н.
Понявин,
генеральный
директор
ассоциации
“Молодая
Рос-
сия”.
Дело в том, что ситуация складывается такая, что, в принципе,
по регламенту Совещания нам определена роль статистов
— “за” или
“против”.
Мы
эту
функцию
путаем,
мы
так
и
будем
путать,
надо
определиться,
что
мы
пока
в
данной
ситуации
статисты,
а
свои
уже
предложения мы будем обсуждать позже. Поэтому или
надо регламент
Совещания
менять,
что
невозможно,
или
тогда
всем
смириться
с
ролью статистов, а потом в 2— 3 дня выдать свои предложения.
Председательствующий.
Свои
предложения
лучше
выдать
как
можно раньше.
С.С.
Алексеев.
Нет, слово “статисты” неточно употреблено.
Председательствующий.
Вот эти “статисты”
и дают творчество, и
так все это в других группах пойдет, иначе не получится.
В.Н. Понявин.
Правильно, но вот ярославцы сказали
— и начина-
ют
думать,
что
же
они
сказали,
но
задача-то
у
нас
не
такая,
а
мы
начинаем уже выражать свое мнение.
Председательствующий.
Поэтому
я
предлагаю,
поскольку
пре-
дельно ясно сейчас, о чем идет речь, не ставить на голосование. Ну,
пожалуйста, если что-то надо добавить.
М.В. Масарский.
В
таких проектах нарушен формальный логичес-
кий
закон
единства
классификационного
основания:
либо
это
дого-
ворная
федерация,
чего
в
природе
не
существует,
либо
конституционная
федерация.
Формулировка
без
упоминания
Федера-
тивного
договора
не
означает
исключения
его,
этот
Федеративный
договор преобразуется в текст Конституции. Поэтому записав, что он
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.