- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
492 страница
0
433
492
“да”,
“нет”. И в конце дня представлять эти тома поправок в опера-
тивную рабочую группу.
В.М.
Еттылен,
председатель
Чукотского
автономного
окружного
Совета.
Сергей
Александрович,
я
по
поводу
пленарного
заседания.
Думаю,
что
группа
под
руководством
Сергея
Михайловича
Шахрая
вполне естественно подошла к
тому вопросу и к тому варианту реше-
ния,
которое
вполне
может
быть
приемлемо.
И
то,
что
использовали
выражение “выпустить пар”, это тоже надо сделать. Я не говорю, что
это заседание должно продолжаться целый день, думаю, что в четверг,
не
позже,
надо
провести
пленарное
заседание
в
течение
двух-трех
часов. Это действительно нужно сделать.
Я
думаю,
что
если
заседание
будет
проведено,
то
наработанный
материал станет лишним козырем для того, чтобы сесть за стол пере-
говоров. Почему я это говорю? Потому что я
тоже в ту субботу вышел
из
зала.
И
говорю
совершенно
откровенно,
что
надо
провести
это
пленарное
заседание.
Их
потом,
может
быть,
будет
несколько:
по
разделам
прошли
и
провели
пленарное
заседание.
Процедура
должна
быть
все-таки
более
гибкой.
Думаю,
что
при
разработке
регламента
была
проявлена
определенная жесткость,
и сейчас
надо
вносить
неко-
торые
определенные
коррективы
в
тот
регламент,
в
тот
порядок,
ко-
торый
позволит,
чтобы
представительная
власть
участвовала
в
Совещании, а то уже сегодня могут начаться малые Советы и сессии
по отзыву представителей с этого заседания. Я прошу это обязательно
учесть.
Анатолий
Александрович
говорит,
что
нам
надо
запрограммиро-
ваться
на
парафирование.
Видимо,
тут надо
все-таки решать
каким-то
естественным путем. Именно через этот компромисс. Дело в том, что
представители
многих
регионов
не
уполномочены
подписывать,
об-
суждать,
вносить
предложения
и
так
далее.
Поэтому
тут
есть
нюанс,
который надо обязательно иметь в виду. И не зацикливаться на четы-
рех
вариантах.
Я
думаю,
что
их
надо
все,
как
говорят,
опробовать,
прощупать
и
так
далее.
Нельзя
на
одном
варианте
зацикливаться.
Я
это имел в виду.
Председательствующий.
Вы
меня
извините.
Хотелось
бы
узнать
Ваше
мнение
о
том,
какова
должна
быть
цель
пленарного
заседания,
как его начать и кого попросить выступить на нем.
В.М. Еттылен.
Я
считаю, что надо было бы дать слово Хасбулатову.
Председательствующий.
Нам
надо
продумать
повестку
дня
и
по-
рядок
выступлений
на
пленарном
заседании.
Может
быть,
предложим
сделать еще один доклад?
В.М. Еттылен.
Это должен быть содоклад, Сергей Александрович.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.