- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
118 страница
0
334
118
сделано так же, так что наш метод овладевает Конституционным сове-
щанием.
У вас есть поправки в первом блоке и есть одна поправка во вто-
ром блоке. Разница редакции этих статей в том, что в проекте Консти-
туционной
комиссии
сделаны
две
оговорки.
Реализация
прав
граждан
при условии предварительного уведомления и предложение о том, что
порядок
осуществления
этого
права
устанавливается
федеральным
за-
коном. Как всегда давайте определимся, какую из этих статей возьмем
за основу.
Ю.В. Гаврюсов,
Республика Коми.
Я не возражаю, чтобы взять за
основу президентский вариант, но должен сказать, мне не нравится его
структура, разделение на права и свободы человека и гражданина. Два
разных раздела.
Я не понимаю, почему статья 19 оказалась в разделе,
где говорится о правах человека. По-моему, эта статья должна быть в
разделе
следующем,
где
говорится
“граждане
Российской
Федерации”,
потому
что
мы
пришли
к
выводу,
что
право
собираться
мирно,
без
оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пике-
тирования имеют только граждане. Я вношу предложение перенести это
в главу вторую, где речь идет о гражданах Российской Федерации.
Председательствующий.
Замечание
правильное,
но
в
содержании
статьи,
Вы
видите,
однозначно
сказано
“граждане
Российской
Федера-
ции”.
Итак,
кто
за
то,
чтобы
за
основу
взять
президентский
вариант
статьи 19? Спасибо. Кто за то, чтобы за основу взять вариант статьи в
редакции
Конституционной
комиссии?
За
основу
взят
президентский
проект, поэтому поправка из блока один. Верховный Совет Чувашской
Республики,
администрации
Костромской,
Тульской,
Курской
областей
и
гражданин
Студентский
предлагают
дополнить
статью
предложением
следующего
содержания:
“Порядок осуществления
этого
права
устанав-
ливается законом”.
П.А.
Сажинов,
председатель
Североморского
городского
Совета
Мурманской области.
Я вчера как раз по этому поводу выступал. Сергей
Михайлович, 24-я статья не охватит все варианты, которые могут воз-
никнуть. У нас есть статьи, в которых ограничения должны вводиться
не
только
законом,
но
и на
основании решения
суда.
24-я статья не
включает
этого,
поэтому
будет
не
совсем
правильно,
если
мы
такую
обобщающую
норму
запишем
в
24-ю
статью.
Нужно
после
каждой
статьи указывать норму.
Председательствующий.
То есть Ваше предложение
— поддержать
эту поправку?
П.А. Сажинов. Да.
В.Г. Тарасенко,
Самарская область.
Я думаю, что не нужно согла-
шаться с этой поправкой. Почему? Потому что она противоречит статье
21
Всеобщей
декларации.
Там
никаких
ограничений.
Мы
не
можем
сразу
забивать
Конституцию
положением,
которое
ограничивает
право
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.