118 страница

0
334

118
сделано так же, так что наш метод овладевает Конституционным сове-
щанием.
У вас есть поправки в первом блоке и есть одна поправка во вто-
ром блоке. Разница редакции этих статей в том, что в проекте Консти-
туционной
комиссии
сделаны
две
оговорки.
Реализация
прав
граждан
при условии предварительного уведомления и предложение о том, что
порядок
осуществления
этого
права
устанавливается
федеральным
за-
коном. Как всегда давайте определимся, какую из этих статей возьмем
за основу.
Ю.В. Гаврюсов,
Республика Коми.
Я не возражаю, чтобы взять за
основу президентский вариант, но должен сказать, мне не нравится его
структура, разделение на права и свободы человека и гражданина. Два
разных раздела.
Я не понимаю, почему статья 19 оказалась в разделе,
где говорится о правах человека. По-моему, эта статья должна быть в
разделе
следующем,
где
говорится
“граждане
Российской
Федерации”,
потому
что
мы
пришли
к
выводу,
что
право
собираться
мирно,
без
оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пике-
тирования имеют только граждане. Я вношу предложение перенести это
в главу вторую, где речь идет о гражданах Российской Федерации.
Председательствующий.
Замечание
правильное,
но
в
содержании
статьи,
Вы
видите,
однозначно
сказано
“граждане
Российской
Федера-
ции”.
Итак,
кто
за
то,
чтобы
за
основу
взять
президентский
вариант
статьи 19? Спасибо. Кто за то, чтобы за основу взять вариант статьи в
редакции
Конституционной
комиссии?
За
основу
взят
президентский
проект, поэтому поправка из блока один. Верховный Совет Чувашской
Республики,
администрации
Костромской,
Тульской,
Курской
областей
и
гражданин
Студентский
предлагают
дополнить
статью
предложением
следующего
содержания:
“Порядок осуществления
этого
права
устанав-
ливается законом”.
П.А.
Сажинов,
председатель
Североморского
городского
Совета
Мурманской области.
Я вчера как раз по этому поводу выступал. Сергей
Михайлович, 24-я статья не охватит все варианты, которые могут воз-
никнуть. У нас есть статьи, в которых ограничения должны вводиться
не
только
законом,
но
и на
основании решения
суда.
24-я статья не
включает
этого,
поэтому
будет
не
совсем
правильно,
если
мы
такую
обобщающую
норму
запишем
в
24-ю
статью.
Нужно
после
каждой
статьи указывать норму.
Председательствующий.
То есть Ваше предложение
— поддержать
эту поправку?
П.А. Сажинов. Да.
В.Г. Тарасенко,
Самарская область.
Я думаю, что не нужно согла-
шаться с этой поправкой. Почему? Потому что она противоречит статье
21
Всеобщей
декларации.
Там
никаких
ограничений.
Мы
не
можем
сразу
забивать
Конституцию
положением,
которое
ограничивает
право

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru