- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
150 страница
0
358
150
Председательствующий.
Оно есть в статье. Ясно, спасибо. Ставлю
на
голосование
предложение
администрации
Вологодской
области.
Статью дополнить пунктом третьим. Кто за эту поправку, прошу про-
голосовать. Кто “против”? Отклоняется.
Во
втором
блоке
поправок,
страница
18.
Предложение
представи-
телей
Свободных
профсоюзов
Российской
Федерации.
Изложить
ста-
тью в следующей редакции — и перед вами текст статьи.
Не представился.
Я думаю, что эту статью просто нельзя принимать,
потому что она, мягко говоря, экономически очень некорректна.
Здесь
написано,
что
результаты
труда
являются
собственностью
работника.
Этого
не
может
быть,
потому
что
понятие
собственности
средств
производства
есть
понятие
распределения
продукта,
то
есть
это
клас-
сический политэкономический пример.
Председательствующий.
Могу я поставить на голосование? Кто за
то,
чтобы
поддержать
поправку
представителей
Свободных
профсо-
юзов?
Таких нет. Поправка отклоняется.
Статья
24.
К
этой
статье
наиболее
близка
по
смыслу
статья
13
проекта Конституционной комиссии, второй и третий пункты ко торой
у вас в сравнительной таблице.
С.А.
Пономарев.
Я предлагаю
взять за основу проект Конституци-
онной комиссии, потому что с точки зрения стилистики президентский
проект
— это литература, а не законодательство. Не должны издаваться
законы
и
отдельные
ограничения.
Это
требует
явной
доработки.
И
лучше изложено в соответствующей статье Конституционной комиссии.
Она и меньше, и понятнее.
Н.Т.
Арапов,
Республика
Коми.
Уважаемый
президиум,
уважаемые
коллеги!
Я
хочу
в
содержании
проекта
Конституции,
предложенного
Президентом, обратить ваше внимание на пункт третий, где говорится,
что условия и порядок осуществления прав и свобод могут быть уста-
новлены только законом.
Я бы полагал, что этот пункт подлежит исключению. Мы с вами
признаем Конституцию, нормы ее как нормы прямого действия. А эта
норма ориентирует на то, что каждые права и свободы, еще и их усло-
вия осуществления будет регулировать государство. То есть оно всегда
будет довлеть над личностью и говорить, вот здесь ты так, здесь таким
путем.
Наоборот,
мы
исходим
из
того,
что
гражданин
свободно
осу-
ществляет
свои
права
и
свободы
в
своих
собственных
интересах,
как
он считает возможным.
Другое дело, что пределы осуществления и ограничения прав уста-
навливаются законом. Вот это у нас есть. Этот пункт надо опустить и
расширить
гарантии
прав
граждан
в
осуществлении
принадлежащих
им прав.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.