157 страница

0
329

157
В.А.
Борисов.
Я бы просил обратить ваше внимание на статью 77,
здесь, может быть, председатель Нижегородского Совета ввел в некото-
рое
заблуждение
собравшихся.
Почитайте,
там
написано:
“Президент
Российской Федерации при обстоятельствах и в порядке, предусмотрен-
ном
настоящей
Конституцией,
Федеративным
договором
и
федераль-
ным
конституционным
законом”.
Вообще-то
здесь
снимаются
те
опасения, которые высказывал представитель Кабардино-Балкарии.
Председательствующий.
Так, давайте второй микрофон.
М.В.
Пушенков.
Я вот по статье 25. Первая часть, по сути дела она
переписана с четвертой части статьи 24, а вот вторую часть статьи 25,
наверное, можно исключить из этой статьи. Мне кажется так.
Председательствующий.
Позвольте
такое
предложение:
проголосо-
вать так
— взять за основу президентскую редакцию статьи 25 и пору-
чить
экспертам
представить
нашему
Совещанию
новую
редакцию
или
дополнения
этой
статьи.
Кто
за
то,
чтобы
взять
за
основу редакцию
статьи
25
президентского
проекта
Конституции?
За
основу.
Так,
кто
“против”? За основу мы ее взяли. В первом блоке поправок предложения
Российской
христианско-демократической
партии
статью
исклю-
чить.
Хорошая
поправка.
Кто
за
то,
чтобы
поддержать
эту
поправку,
прошу проголосовать. Исключить статью 25 проекта Конституции. Два
христианина-демократа
из
Карачаево-Черкесии
сняли.
Нужна
разряд-
ка, вы не обижайтесь. Тем не менее задание экспертам остается по этой
взятой за основу статье с тем, чтобы не было противоречий с Федера-
тивным
договором,
надо
еще
раз
посмотреть
формулировки
Конститу-
ционной комиссии, в целом мы сейчас не будем голосовать.
Статья
26.
Ей
соответствует
часть
вторая
статьи
45,
часть
вторая
статьи 21 и статьи 20 проекта Конституционной комиссии. Текст у вас
перед глазами.
А.В.
Цихотский.
Обсуждаемая
статья
будет
регулировать
взаимо-
отношения
между
гражданином
и
государством
в
тех
случаях,
когда
он обвиняется в совершении преступления.
На мой взгляд, она более
правильно
описывает
явления
в
том
варианте,
который
предложила
Конституционная
комиссия.
Там
правильно
решены
вопросы
распре-
деления
бремени
доказывания,
не
все
лица
указаны,
а
только
те,
которые обвиняются. Я предлагаю принять ее за основу для обсужде-
ния.
Председательствующий.
За
основу
редакцию
Конституционной
ко-
миссии, так? Спасибо.
Второй микрофон.
А.С.
Сунчугашев.
У меня предложение несколько иного
плана, за
основу
брать
статью
26
президентского
проекта,
но
в
то
же
время
принять поправку Совета судей Российской Федерации. Как раз в редак-
ции
Совета
судей
эта
поправка
звучит
лучше,
чем
в
президентском
проекте, и лучше, чем в проекте Конституционной комиссии. Это одно

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru