241 страница

0
285

241
В.П. Баринов.
Этот сложнейший вопрос надо было бы отдать на
доработку. Мы такие решения уже принимали. Не принимали в данном
виде поправку и в то же время не отклоняли ее.
Председательствующий.
Здесь принципиальный момент: исключить
из полномочий Президента досрочный роспуск.
В.Т. Кабышев.
Я просил бы учесть, что мы единственное государст-
во в Европе, в котором ни Президент, ни Правительство не имеют права
роспуска парламента. И хотелось, чтобы мы присоединились к цивили-
зованным государствам. Эта норма статьи нормальна, а поправка про-
тиворечит сегодняшней ситуации.
В.П.
Баринов.
Это
важнейший
вопрос,
и
Президенту,
наверное,
такое
право
нужно
дать.
Но
обязательно
обставить
какими-то
ограни-
чителями. Потому что и такое же право — снять с должности Президен-
та
Федеральному
Собранию
тоже
должно
быть
дано.
Но
опять
же
оговорено
какими-то
ограничителями.
Если
не
будет
ограничителей,
мы можем однажды оказаться в положении, когда одновременно Феде-
ральное Собрание сняло Президента, а Президент распустил Федераль-
ное Собрание.
Как мы будем жить?
Председательствующий.
Но я еще раз говорю, мы ведь с вами рас-
сматриваем поправки, а не Конституцию. Вносите в то время, когда их
вносили, тогда мы сидели бы и рассматривали Ваши предложения. Но
здесь
мы
рассматриваем
поправку
Витебского
областного
Совета
или
Пензенского. Поэтому Вы либо принимаете, либо
отклоняете. За Пен-
зенский Совет вы не можете ее трактовать, как и я. Все поэтому просто.
Вы либо принимаете, либо не принимаете.
В.П. Баринов.
Надо согласиться, что здесь вообще пожелание, здесь
нет формулировки, если на то пошло.
Председательствующий.
Правильно. Но я вынужден говорить толь-
ко то, что здесь записал Пензенский Совет. Я не могу убавить и доба-
вить. Вот моя задача. Строго соблюдаю то, что он решил.
Кто за то, чтобы принять эту поправку? 2.
С места.
Владимиров просил обосновать это дело, вы ему не дали.
Н.В. Владимиров.
Ну позиция более-менее ясна. Я усматриваю в
этом, во-первых, равновесие ветвей власти. Второе, если такие
полно-
мочия
оставить
Президенту,
здесь
угроза
и
местному
самоуправлению
достаточно
мощная.
Всегда
Президент
может
сказать,
что
мои
статьи
более сильные, чем статьи следующего раздела.
В.В. Рюмин.
Вот мы говорим, что о Президенте непонятно. Там все
ясно и понятно, в каких случаях он может Федеральное Собрание рас-
пустить. И в другом случае ясно, когда Федеральное Собрание может
объявить импичмент Президенту. Я предлагаю отклонить.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru