- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
427 страница
0
349
427
областей,
вопрос,
вызывающий
горячие
споры.
Такая
проблема
есть,
она
существует.
Поскольку
мы
уже
подошли
к
этим
вопросам,
по-
скольку видим
их остроту, то можно
предположить, что
полемика
по
этим вопросам может стать основной.
Видимо,
через
час-два
мы
будем
знать
окончательный
результат
разговора
в
Верховном
Совете,
хотя
телеграммы
готовы
и,
по-моему,
объявление мы дали.
Это — по Совещанию.
А
теперь
давайте
послушаем
координаторов
групп.
У
Вас,
Нико-
лай Тимофеевич, вопрос?
Н.Т.
Рябов,
Заместитель Председателя Верховного Совета Россий-
ской Федерации.
А каковы причины отказа провести пленарное заседа-
ние?
Ведь
было
очень
много
резолюций,
как
раз
связанных
с
демократизацией
процесса
обсуждения
и
проведением
дополнительно-
го пленарного заседания с целью обмена мнениями.
Председательствующий.
Сергей
Михайлович
тоже
считает,
что
нужно проводить пленарное заседание. Я тоже считаю, что его можно
проводить,
но
с
довольно
конкретными
и
определенными
вопросами.
Нужен
предметный
разговор.
Давайте
подумаем,
по
каким
вопросам
может
состояться
такой
предметный
разговор.
Ведь
Хасбулатов
выхо-
дил
на
трибуну
на
пленарном
заседании
совершенно
с
определенной
целью — сорвать это Совещание. Других вариантов просто нет.
С.М.
Шахрай.
Сергей
Александрович,
пусть
кураторы
отчитаются
о работе своих групп и ответят на этот вопрос, если они его обсуждали.
А потом подведем итоги.
Председательствующий.
Хорошо.
Кто
первый?
Пожалуйста,
Алек-
сандр Максимович.
А.М.
Яковлев,
заведующий
сектором
Института
государства
и
права
РАН.
Наша
работа
длилась
буквально
до
последнего
момента.
Основной чертой было
стремление
учесть
все.
Мы
теперь
работаем
с
тремя источниками
— предложения, поступившие к проекту до третьего
числа,
с
третьего
по
шестое
и
вариант
Конституции,
разработанный
Верховным
Советом.
Они
для
нас
сейчас
равноценные
источники
при
обсуждении
основного
проекта.
Целый
ряд
норм
—
достаточно
важ-
ных
— был рекомендован к включению в проект. Это те, которые были
сформулированы
Конституционной
комиссией.
Мы
работаем
доста-
точно
интенсивно,
подходим
уже
к
30-й
статье.
Может
быть,
это
не
слишком много, но таковы наши успехи.
Сегодня
под
конец
заседания
возникло
впечатление,
что
такого
рода
характер
работы
ведет
к
созданию
документа,
не
обладающего
юридической
логикой
и
нарушающего
некоторые
системные
связи.
Но
общее мнение все же было таково, что после того, как мы завершим
соответствующий
раздел,
обозреть
его
в
целом
и,
если
мы
убедимся,
что есть некоторые нестыковки или разрушения этой юридической ло-
гики, тогда вернуться именно к этому вопросу.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.