- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
67 страница
0
392
67
парламента
и
он
распоряжается
всеми
этими
налогами
и
контролиру-
ет, кстати говоря, правительство эффективно. Вот и все.
Не представился.
Я хотел бы добавить к этому, что действительно,
во-первых, невозможно дать закрытый список, а это уже само по себе
печально, потому что действительно наши граждане любят видеть упо-
минания об иных каких-то сюжетах. И отвечая профессору Венгерову,
хотел
бы
сказать,
что
то,
о
чем
он
говорит,
скорее,
наверное,
есть
предмет комментария к тексту Конституции, чем самого констигуцион-
ного текста. Я за поправку и все-таки с формулой “каждый”, потому что
“каждый” охватывает кого угодно: и отдельного гражданина, и объеди-
нения этих граждан.
Г.Л. Смольский.
Мы сейчас подходим к сложнейшему вопросу
—
вопросу
налогов
и
формирования
бюджета.
В
проекте
достаточно
много путаницы, и скоро мы с этим столкнемся. Я вношу предложение:
просто написать рекомендательно
— вопрос о налогообложении и фор-
мировании бюджета доработать, потому что здесь мы говорим “и дру-
гие нужды”, а дальше мы увидим: “никто не может облагаться обреме-
нительным налогом”. Что это такое
— ходи, доказывай, пока можешь
ходить, когда перестанешь ходить, уже ничего не нужно будет. Я пред-
лагаю доработать этот раздел, это очень важно. Тем более, что с этим
разделом
мы
еще
столкнемся,
когда
будем
говорить
о
суверенитете
субъектов Федерации.
С.А.
Васильев.
Я
бы
поддержал
предложение
отложить
рассмот-
рение
этой
статьи,
поскольку
в
обоих
проектах
в
ней
совершенно
не
отражен
важнейший
вопрос
дискриминации
граждан,
предпри-
ятий
при
налогообложении.
Это
тоже
надо
будет
учесть
при
дора-
ботке.
Председательствующий.
Я
переадресовываю
это
замечание
редак-
ционной
комиссии
и
ставлю
на
голосование
предложение
администра-
ции
Мурманской
области
—
заменить
имеющуюся
редакцию
более
краткой редакцией.
Кто
за
предложение
администрации
Мурманской
области?
Кто
“за”, прошу голосовать.
С места.
Было предложение более общее: взять за основу Конститу-
ционный проект.
Председательствующий.
Статья 53 звучит так: “Каждый обязан пла-
тить законно установленные налоги и сборы”. Вот это имеется в виду.
Кто за то, чтобы заменить текст статьи 50 текстом статьи 53 проекта
Конституционной комиссии. Кто “за”, прошу голосовать.
Подавляющее большинство. Значит, мы тем самым не рассматрива-
ем предложенные поправки, поскольку мы заменяем эту статью.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.