- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
97 страница
0
361
97
проектов в соответствие с тем, что мы решим в отношении центральных
органов. Поэтому я оставляю эту рекомендацию без рассмотрения.
Нет других мнений?
В.Н. Кудрявцев.
Александр Максимович, я все-таки думаю, что эту
норму мы имеем возможность рассмотреть сейчас. И там вносится предло-
жение о том, чтобы вопрос
на референдум выносился палатой, представ-
ляющей субъектов Федерации. Такая палата в любом случае будет, как бы
она ни называлась. И то название, которое есть, оно в общем ничем не
хуже любого другого, поэтому я бы все-таки это оставил.
Председательствующий.
“Вопрос
о
границах
субъектов
может
быть внесен на референдум населения Советом Федерации” предлагает-
ся заменить — “Федеральным Собранием”.
В.В. Журкин.
Мне кажется, что при всей огромной принципиальной
важности этого вопроса,
— а нам еще придется этим заниматься в главе
пятой, по-моему, после Президента
— независимо от этой важности, все
равно вопрос придется решать по-своему в каждом конкретном случае.
И сейчас, когда решается вопрос о референдуме, важно решить, прини-
мает ли это решение одна палата или все Федеральное Собрание. Поэ-
тому
мне
кажется,
что
стоит
или
обсудить,
или
проголосовать
этот
вопрос.
Председательствующий.
Хорошо.
Я
полагаю, что аргумент в пользу
решения
этого
вопроса,
независимо
от
решения
общего
вопроса,
про-
звучал. Если нет
возражений, прошу высказаться по поводу самой по-
правки.
Ю.С.
Сергеев.
Я
предлагаю
этот
вопрос
рассмотреть
тогда,
когда
мы будем рассматривать структуру органов власти. Давайте там решим,
что кому делать. И тогда вернемся сюда, то есть к компетенции.
И
еще
у меня
маленькое
замечание,
если
позволите.
В
статье
57
редакционно надо исправить. Здесь, где говорится о внутренних водах
морских
—
это
верно,
это
соответствует
международной
Конвенции
1982 года. Но территориальные морские воды по Конвенции называют
“территориальное
море
Российской
Федерации”.
И
это
нужно
испра-
вить. Мы подписали эту Конвенцию.
Председательствующий.
Слова
“морские
воды”
заменить
словом
“море”, “территориальное море”. Понятно, спасибо. Прошу.
А.А.
Котенков.
Уважаемые коллеги! Мы
действительно сейчас забе-
гаем
с
этой поправкой далеко
вперед,
но
я
хочу пояснить
именно
о
самой
идее,
заложенной
в
принцип
двухпалатного
парламента.
Если
Государственная
Дума
в
основном
занимается
законодательным
регу-
лированием,
принимает
законы,
Совет
Федерации
как
раз
решает
во-
просы, связанные в том числе и с федеративным устройством, с админи-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.