110 страница

0
268

110
будет
участвовать.
Но
поскольку
они
у
нас
есть,
мы
действительно
дадим
сводную
информацию,
сверху
не
назначались
участники
Сове-
щания.
Л.В. Туманова,
Тверская область.
Я хочу еще раз вернуться к вопро-
су о нашем статусе. Сергей Михайлович, мы
— представители Тверской
области
— обращались с этим вопросом. Более того, мы информирова-
ли
свою
область,
они
вторично
подтвердили
наши
полномочия,
мы
получили категорический отказ изменения статуса.
Я полагаю,
что
завтра
на
пленарном
заседании повторится то
же,
что было в субботу. С отметкой “Э” нам предложат пройти на балкон
и действительно
получится та
же
самая ситуация.
Тем
более,
что
по
Тверской
области
оба
первых
лица
не
присутствуют
здесь.
И
это
в
общем-то
ситуация,
я
считаю,
ненормальная.
А
что
касается
нашей
работы, то, действительно, мы же являемся совещательным органом, и
поэтому принятие
решений простым
большинством,
я думаю,
логично,
тем более, что все будет сводиться воедино.
Председательствующий.
Спасибо.
Я еще раз обещаю с этим вопро-
сом разобраться. Я считал, честно говоря, его решенным после того, как
мы
в
первый
день
такое
решение
приняли,
и
оно
было
поддержано
рабочей комиссией. Я проверю и после перерыва доложу вам еще раз.
Давайте
начнем
работать.
Статья
36
в
проекте
президентском.
Ей
соответствует статья 44 в проекте Конституционной комиссии. Текст у
вас в таблице перед глазами.
Второй микрофон.
В.Ф.
Попов,
Нижегородская
область.
Уважаемый
председательст-
вующий, уважаемые коллеги!
Статья
36
и
соответствующая
статья
44
проекта
Конституционной
комиссии, на первый взгляд, не содержат противоречий. Но вот попра-
вочка, имеющаяся у Московской коллегии адвокатов на листе 51, пугает
тем,
что
указывает:
каждому
гарантируется
право
юридической
помо-
щи, оказываемой коллегиями адвокатов.
Итак,
в
этом
случае
устанавливается
монополия.
И
сегодня
мы
имеем: в стадии предварительного следствия допускаются только пред-
ставители
коллегии
адвокатов,
чем
существенно
ухудшаются
права
за-
щищаемых граждан в суде. Поэтому, на мой взгляд, статья 36 у Прези-
дента
позволит
ограничить
круг
либо
коллегий,
либо
объединений,
либо лиц, имеющих право участвовать.
Поэтому, на мой взгляд, целесообразно взять за основу статью 44,
но включить в нее и часть вторую статьи 36 президентского проекта при
всей кажущейся такой слабости этой второй части. Но это—существен-
ное право объединяемых задержанных или арестованных. Поэтому над-
лежит
соединить
первую
часть
статьи
44
проекта
Конституционной
комиссии, вторую часть президентского варианта. Спасибо.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru