- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
144 страница
0
335
144
реть, или, естественно, не соответствовать тому уровню, который будет.
Как-то этот вопрос нужно отразить в Конституции.
Я предлагаю записать, что норм в соответствии с данной Конститу-
цией не обговаривать, потому что по старым актам есть 7 метров, 6
метров, они устарели. Надо поддержать 40-ю статью, где изложено все.
Председательствующий.
Я извиняюсь, разговор на понимание. Если
Вы
говорите,
что
в
соответствии
с
данной
Конституцией,
значит,
нужно, чтобы в данной Конституции была заложена норма. Столько- го
метров и так далее, понимаете?
Не представился.
Об этом я не говорил. Я говорил о том, что те
нормы,
которые
установлены
законами,
которые
на
сегодняшний
мо-
мент
существуют,
привести
в
соответствие
с
проектом
Конституции.
Вот и все.
Н.Д. Будашева,
Тверская область.
Я
бы, прежде чем обсуждать эти
моменты о нормах, просила
бы обратить внимание на то, что у нас есть
основы
федерально-жилищной
политики,
где
тоже
заложены
некото-
рые основные моменты. Кроме того, по законам о местном самоуправ-
лении,
о
краевом,
областном
Совете,
в
принципе,
это
право
местных
органов
власти
устанавливать
порядок
предоставления
жилья
на
своей
территории,
и
это
все
будет
оговариваться.
Поэтому
я
думаю,
что
в
Конституции у нас нет смысла и дублировать иногда и в какой-то мере
ограничивать
права
местного
самоуправления.
Так,
как
заложено
в
статье 40 Конституционной комиссии, я считаю, что это наиболее опти-
мальный вариант.
Н.Т. Арапов.
Согласен с предыдущими товарищами, но я бы вос-
становил
тот
порядок,
который
существует.
Все-таки
нормы
должны
устанавливаться
федеральным
законом,
а
то,
что
предлагается,
по
су-
ществу, отступление от этого и от полной передачи этих прав на реше-
ние
местных
органов.
Это,
я
считаю,
приведет
к
ущемлению
прав
в
некоторых
регионах
и
республиках.
Так
как
сейчас
было
в
основах,
жилищных
кодексах
жилищные
нормы
устанавливаются,
а
регионам,
местным органам предоставлено право в этих пределах определять свои
нормы. И по первому пункту статьи 40 никто не может быть произволь-
но лишен жилища. Эта норма не понятна: кем и как. Мне думается, что
нужно
сформулировать
следующим
образом:
“Основания
и
порядок
лишения
жилища
устанавливаются
федеральным
жилищным
законода-
тельством”,
потому
что
по
Федеративному
договору
вопросы
жилищ-
ного права не совсем четко распределены по компетенции между рес-
публиками
и
Федерацией,
и
получается,
что
все
вопросы
жилищного
законодательства будут решать регионы или республики. Хотя это об-
ласть
гражданского
законодательства.
Жилищное
право
—
это
часть
гражданского права. В то же время гражданское право
— это область
компетенции
только
Федерации.
Так
чтобы
не
было
этого
противоре-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.