- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
143 страница
0
331
143
да?
Нужно
ли
в
конституционную
норму
вводить,
предположим,
во-
семьдесят лег...
Не представился.
Я думаю, что вообще часть 3 этой статьи, конечно,
неконституционная норма. Она должна быть в законе и будет в разных
законах, но закладывать то, что у нас будут жертвы репрессий еще и
через сто лет, это значит, скажем, предусматривать эти репрессии. У нас
есть лица, те же чернобыльцы, которые пользуются преимущественны-
ми правами, здесь это никак не отражено. Никто не знает, что будет
через десять лет и кто будет нуждаться в этой преимущественной защи-
те. Мы все-таки создаем Конституцию не на короткий срок. Поэтому я
думаю, что всю эту статью, при всей, конечно, популярности этой фор-
мулировки, следует исключить и оставить только три пункта этой ста-
тьи.
Председательствующий.
Давайте
рассмотрим
этот
вопрос
чисто
процедурно.
Мы
приняли
за
основу
именно
этот
проект.
Далее
мы
рассмотрели поправки. Официальных поправок об исключении части 3
не
было.
Давайте
определимся:
уважаемый
председатель
Санкт-Петер-
бургского
Совета
предлагает
исключить.
Будем
рассматривать?
По-
правки не было. Поставлен вопрос: исключить часть 3 статьи целиком.
Прошу выразить свое отношение. Кто за такую поправку? Прошу убе-
диться
— меньшинство.
Поправка
не
принимается.
Можем
переходить
к следующей статье. Так, пожалуйста, статья 45, ей соответствует статья
40
в
проекте
Конституционной
комиссии.
Прошу
работать
с
текстом.
Пожалуйста, второй микрофон.
А.М.
Пономарев,
заместитель
председателя
Волгоградского
об-
ластного
Совета.
Я предлагаю
принять
за
основу статью
40
проекта
Конституционной
комиссии,
потому что
разница
между ней
и статьей
45, как
между юридическим документом и абзацем из доклада по дан-
ному
вопросу.
Значит,
ну,
конкретно...
Стилистически
в
статье
45
“необходимые
меры”,
какие
меры,
достаточные,
необходимые...
доста-
точно
лукавое
слово.
“Путем
возмездной-безвозмездной
передачи”.
Статья
40
структурирована
нормально,
содержит
собственно
нормы
и предмет регулирования. Давайте, может быть, сразу на голосование?
Не
представился.
Я
поддерживаю
предыдущего
выступающего,
но
хотел бы обратить внимание на пункт 3. Здесь написано: “местных и
других
жилищных
фондов
в
соответствии
с
установленными
законом
нормами”. В чем вопрос, нормы, которые сейчас установлены, опреде-
лены соответствующими законами и в каждой республике, области: от
девяти до двенадцати квадратных метров на человека.
Поэтому
если
мы
говорим
о
нормах,
которые
мы
закладываем
в
проект новой Конституции, конечно, их нельзя указывать, а привести в
соответствие с Конституцией нормы, потому что они могут или уста-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.