- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
158 страница
0
321
158
Итак, кто за то, чтобы взять за основу вариант статьи 47 в прези-
дентском проекте, прошу голосовать. Кто за то, чтобы взять за основу
проект
Конституционной
комиссии,
37-я статья?
Берем
за
основу вто-
рой вариант, по нему было предложение из тех, которые зафиксирова-
ны, часть вторую изъять как не являющуюся конституционной. Кто за
то, чтобы исключить часть вторую из проекта? Это о том, что государ-
ство
финансирует
государственные
программы
укрепления
здоровья
людей и так далее. Явно не проходит.
Тогда
у
нас
есть
еще
часть
3.
Сокрытие
должностными
лицами
фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей,
влечет ответственность по закону. Кто за то, чтобы дополнить здесь эту
статью?
Большинство за первый вариант.
Таким
образом,
нами
взята
за
основу
в
полном
виде
статья
37
проекта Конституционной комиссии.
Не представился.
По поводу первой части статьи, взятой нами за
основу. С точки зрения реализации прав, по-моему, безразлично, за счет
каких
средств будет оказана эта помощь. Поэтому предлагаю после слов
“оказывается гражданам РСФСР” поставить точку.
Кроме
того,
упоминание
о
международных
договорах
тоже
надо
исключить. Поскольку, когда государство договор заключает, нет необ-
ходимости
гарантировать
его
исполнение.
Такая
обязанность
принима-
ется государством.
Председательствующий.
Предложение
понятно?
Прошу
проголосо-
вать, кто за это предложение?
Автора еще раз на сцену. Второй микрофон.
Не представился.
Я предлагаю с учетом того, что мы за основу взяли
этот вариант, он требует серьезной редакционной правки и учета меж-
дународных договоров, как здесь говорили, я прошу поручить дорабо-
тать
экспертам
это,
потом
уже
готовую
редакцию
мы
посмотрим
и
сумеем утвердить.
Председательствующий.
Суть предложения сводится к тому, чтобы
взятую за основу нами статью 37 проекта Конституционной комиссии,
без искажения смысла, нами одобренную, передать экспертам на редак-
тирование. Я правильно понял? Кто за такое предложение, прошу голо-
совать. Не проходит.
Второй микрофон.
Не представился.
Нам еще долго рассматривать и в каждой статье
мы
будем
спотыкаться.
Поэтому,
чтобы
не
спотыкаться,
я
прошу
обратить внимание, что у нас в разделе “Граждане РСФСР” речь идет о
гражданах.
В
статье
54
проекта
Президента
подводится
итог
и
говорится,
что
иностранцы
и
лица
без
гражданства
пользуются
в
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.