157 страница

0
345

157
поставимы и соответствуют как раз статье 37. Я думаю, что это аргумент
наиболее веский в пользу статьи 37 будущей Конституции.
А.М.
Степанов.
Уважаемые
участники,
неудобно
напоминать,
но
хотелось
бы.
Мы
пишем
не
декларацию,
а
Конституцию
конкретной
страны, исходя из конкретных обстоятельств, поэтому, если
посмотреть
на
редакцию
статьи
47
президентского
варианта,
все-таки
нужно
при-
знать, что она более лаконична, она более учитывает те реалии, которые
у нас есть, и те реформы, которые происходят.
Поэтому, мне думается, она приемлема.
В.А.
Бауэр.
Коллега Степанов освободил меня от части аргументов,
выдвинутых в пользу президентского варианта, но я бы хотел восполь-
зоваться
этим
моментом
для
того,
чтобы
в
дальнейшем
предложить
более
рациональный
путь
продвижения
по
обсуждению
проблемы.
Как
Вы сказали, без аргументации принимается та или иная часть Консти-
туции,
статьи
за
основу.
Что
гласит
проект
Конституционной
комис-
сии?
Тут
можно
продолжить:
государство
финансирует
федеральные
программы охраны и укрепления здоровья, ремонт помещения, выделе-
ние
транспорта.
Это
можно
бесконечно
продолжать.
Это
неконститу-
ционные положения.
Поэтому предложение: за основу — президентский вариант.
С.А. Зенкин,
Ивановская область.
Уважаемые коллеги, давайте все-
таки вспомним, что же имел в виду Президент, говоря здесь в субботу,
что
права человека
выписаны
удачнее
в проекте
Конституционной
ко-
миссии?
Мы с вами сейчас определились применительно к таким ключе-
вым правам, которые касаются простых людей. Это право на труд, на
жилье. Мы включили право на отдых.
Мне думается, что, если мы сделаем аналогичный шаг применитель-
но к праву на охрану здоровья, мы поступим справедливо.
Не
представился.
Я
хочу
поддержать
выступление
эксперта.
Нам
обязательно
надо
сравнивать
желания
и
стремления,
сопоставить
нормы
статьи
с
международными
документами.
Мы
пишем
Конститу-
цию
великой
страны,
и
Конституция
эта
должна
соответствовать
самым высоким стандартам международного права.
Я еще раз прошу, чтобы эксперты в этом отношении прислушива-
лись и сопоставляли эти нормы, чтобы у нас был удачный вариант.
Председательствующий.
Это
правильное
замечание,
только
надо
четко
называть,
какие
международные
пакты
имеем
в
виду,
признаны
ли они большинством или хотя бы значительной частью государств, а
то у нас как-то все одинаковые пакты.
Многие из красиво провозглашенных так и не ратифицированы.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru