- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
170 страница
0
282
170
поскольку понятие “светское государство” уже охватывает это понятие.
То же самое в статье 67: о поддержке государства, о том, что могут
создавать
государственные
органы,
органы
местного
самоуправления.
Ясно, что раз мы принимаем за основу статью 41, где говорится, что
могут
быть
государственные
местные
образовательные
учреждения
и
предприятия, то имеется в виду, что эти лица могут их создать.
А что касается Вашего замечания, Сергей Михайлович, относитель-
но того, что товаропроизводители и еще какая-то другая группа вычерк-
нули
бесплатное
образование.
Мне
бы
хотелось
сказать
следующее.
Вряд ли мы
должны ориентироваться на другие группы. На то их и
пять,
чтобы
вырабатывать
на
основе
общих
предложений
какой-то
консенсус.
Вот,
например,
в
практике
Хабаровского
края,
в
работе
нашей группы по внесению замечаний к проектам Конституции самое
большое количество предложений от рядовых граждан, я подчеркну это,
касалось как раз вопроса бесплатного образования. То есть люди сразу
это заметили, и они меньше внимания обращали на то, как будет орга-
низовано у нас государство, но то, что касается права на труд, и особен-
но права на бесплатное высшее образование, на это сразу же обратили
внимание.
Вот
формулировка
—
на
конкурсной
основе
представляется
очень
удачной
и
необходимо
ее
оставить.
Это
не
значит,
что
всегда
будет
бесплатное высшее образование. Но для некоторых лиц, особенно несо-
стоятельных,
но
умных,
творческой
молодежи
будет
возможность
для
пути наверх.
Спасибо.
С.А.
Зенкин.
Уважаемые
коллеги!
Мне
думается,
что
было
бы
ошибкой
полностью
отбрасывать
положения,
которые
содержатся
в
67-й и 68-й статьях. В особенности я хотел бы привлечь ваше внимание
ко вторым частям этих обеих статей.
В статье 67 говорится о том, что создавать соответствующие учреж-
дения могут не только государственные органы, но и органы местного
самоуправления,
общественные
объединения, отдельные
лица.
Если
тот
же
товаропроизводитель
или
предприниматель
желает
создать,
пусть
создает, и мы записываем это. Это весьма важно, уважаемые коллеги.
И вторая часть статьи 68 также носит весьма важный характер, о
том,
что
есть
федеральные
государственные
образовательные
стандар-
ты. С тем, чтобы не было больших расхождений в том уровне, который
дается в разных частях нашей страны. Благодарю вас.
Не
представился
.
Я
поддержу
предыдущего
оратора.
Если
мы
исключаем 67-ю, 68-ю статьи, то у нас в принципе нигде не вписываются
различные формы, в том числе негосударственные формы образования,
или когда мы в 68-й поддерживаем различные формы, тогда их надо
перечислить:
государственные,
местные,
частные.
Или
оставить
тогда
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.