170 страница

0
282

170
поскольку понятие “светское государство” уже охватывает это понятие.
То же самое в статье 67: о поддержке государства, о том, что могут
создавать
государственные
органы,
органы
местного
самоуправления.
Ясно, что раз мы принимаем за основу статью 41, где говорится, что
могут
быть
государственные
местные
образовательные
учреждения
и
предприятия, то имеется в виду, что эти лица могут их создать.
А что касается Вашего замечания, Сергей Михайлович, относитель-
но того, что товаропроизводители и еще какая-то другая группа вычерк-
нули
бесплатное
образование.
Мне
бы
хотелось
сказать
следующее.
Вряд ли мы
должны ориентироваться на другие группы. На то их и
пять,
чтобы
вырабатывать
на
основе
общих
предложений
какой-то
консенсус.
Вот,
например,
в
практике
Хабаровского
края,
в
работе
нашей группы по внесению замечаний к проектам Конституции самое
большое количество предложений от рядовых граждан, я подчеркну это,
касалось как раз вопроса бесплатного образования. То есть люди сразу
это заметили, и они меньше внимания обращали на то, как будет орга-
низовано у нас государство, но то, что касается права на труд, и особен-
но права на бесплатное высшее образование, на это сразу же обратили
внимание.
Вот
формулировка
на
конкурсной
основе
представляется
очень
удачной
и
необходимо
ее
оставить.
Это
не
значит,
что
всегда
будет
бесплатное высшее образование. Но для некоторых лиц, особенно несо-
стоятельных,
но
умных,
творческой
молодежи
будет
возможность
для
пути наверх.
Спасибо.
С.А.
Зенкин.
Уважаемые
коллеги!
Мне
думается,
что
было
бы
ошибкой
полностью
отбрасывать
положения,
которые
содержатся
в
67-й и 68-й статьях. В особенности я хотел бы привлечь ваше внимание
ко вторым частям этих обеих статей.
В статье 67 говорится о том, что создавать соответствующие учреж-
дения могут не только государственные органы, но и органы местного
самоуправления,
общественные
объединения, отдельные
лица.
Если
тот
же
товаропроизводитель
или
предприниматель
желает
создать,
пусть
создает, и мы записываем это. Это весьма важно, уважаемые коллеги.
И вторая часть статьи 68 также носит весьма важный характер, о
том,
что
есть
федеральные
государственные
образовательные
стандар-
ты. С тем, чтобы не было больших расхождений в том уровне, который
дается в разных частях нашей страны. Благодарю вас.
Не
представился
.
Я
поддержу
предыдущего
оратора.
Если
мы
исключаем 67-ю, 68-ю статьи, то у нас в принципе нигде не вписываются
различные формы, в том числе негосударственные формы образования,
или когда мы в 68-й поддерживаем различные формы, тогда их надо
перечислить:
государственные,
местные,
частные.
Или
оставить
тогда

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru