- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
222 страница
0
264
222
в том числе и по вопросам бюджета. И если внутри Государственной
Думы
будет принят регламент, в котором будет записано, что Государ-
ственная Дума
обязана
включить
в
повестку дня
предложение,
подпи-
санное, скажем, одной десятой, то это будет равносильно тому, что вот
эта поправка будет принята. То есть это вопрос внутреннего регламен-
та, а не Конституции.
С.И.
Шишкин.
Дело в том, что сконструирована эта норма по сле-
дующей
концепции.
В
принципе,
право
законодательной
инициативы
по этим вопросам имеет особенности. То есть это не значит, что депутат
вообще
лишен
возможности
поставить
вопрос,
связанный
с
элементар-
ной деятельностью,
но он может действовать
только через Правитель-
ство.
Почему? Потому что если депутаты сегодня начнут ставить вопро-
сы, скажем, о повышении каких-то социальных гарантий, то отказать в
этом
практически невозможно, и Правительство не меньше, чем депута-
ты, понимает важность решения этих проблем.
Но
бюджет
не
резиновый
и
поэтому
предлагается
депутатам
дей-
ствовать в ином порядке
— через Правительство, возбуждая вопрос в
Правительстве,
если
это
связано
с
выделением
специальных
финан-
сов.
Председательствующий.
Коллеги, поймите, мы дали право вносить
и
записали,
кому.
А принимать,
вносить
в
него
поправки
— это
же
все осталось за депутатским корпусом. И отклонять все, что мы внесли
туда, тоже их право, чего нет у Правительства.
А.Г. Воронин.
Посмотрите статью 99. В этой ситуации за Государст-
венной Думой по сути дела остается утверждение государственных на-
град, объявление амнистий и так далее, остальное
— чисто представи-
тельские органы.
Не представился.
Вы ошибаетесь, уважаемые коллеги. Статья 99
—
Государственная
Дума
осуществляет
законодательное
регулирование
по вопросам, отнесенным к ведению Российской Федерации, то есть все
законодательство
полностью
принадлежит
Государственной
Думе,
в
том числе и право принять или отвергнуть государственный бюджет.
В.А.
Федяинов,
Российская ассоциация возрождения и развития исто-
рически малых и средних городов "Регион
”.
По сути дела я согласен с тем
проектом. Есть понятие бюджетного устройства. И действительно, Пра-
вительство отвечает по тем направлениям, по которым оно несет персо-
нальную
ответственность.
Исходя
из
этого,
депутатский
корпус
согла-
сится или не согласится с тем бюджетом, который выносит Правитель-
ство, это прерогатива парламента.
И здесь, я думаю, эта параллель проходит сверху донизу и снизу
доверху. Иногда у нас на местном уровне некоторые комиссии пытают-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.