- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
221 страница
0
236
221
Коллеги, но, во-первых, мы знаем, кто вносит проект федерального
бюджета. Тут нереально совсем.
Не
представился.
Почему
депутаты
должны
действовать
через
Правительство.
Мы
обсуждали
эту
тему.
Но
проработанное
с
Прави-
тельством красиво выглядит только по телевидению.
С.И. Шишкин.
Я хотел бы высказаться за эту поправку, и вот поче-
му.
Здесь
сужается
право
законодательной
инициативы.
В
этой
части
первая
половина
статьи
противоречит
второй,
потому
что,
обратите
внимание,
внесены
проекты.
У
нас
в
компетенции
Государственной
Думы указано именно то, что написано во второй части: налоги, бюджет
и так далее.
Депутаты
— представители, не
имеют
даже
права,
объединившись,
выйти
с
законодательной
инициативой.
Вступаем
в
противоречие
с
самой Государственной Думой.
Было
бы
некорректно
ограничить
право
законодательной
инициа-
тивы
внутри
Государственной
Думы,
здесь
получается
определенный
монополизм Правительства.
Н.В.
Быков.
У нас уже сложилась практика, что проекты действи-
тельно вносит только Правительство.
Получается так, что вся финансовая политика в государстве в любом
качестве будет только за Президентом и Правительством. Только Пре-
зидент и
Правительство будут определять у нас в стране, какие налоги
вводить,
какие
не
вводить,
кого
освобождать.
Понимаете,
что
получа-
ется?
Даже государственные займы. Только они.
Я считаю,
что
здесь
ограничение
компетенции самого
Федерально-
го Собрания.
Б.А.
Золотухин.
Уважаемые
коллеги,
мне
бы
хотелось
привлечь
ваше внимание к такому обстоятельству, что ответственность за финан-
сы в государстве, за собирание
денег, за расходование денег, за весь
государственный бюджет лежит на исполнительной власти.
И
правильно
было
здесь
сказано,
что
популистские
тенденции
иногда ведут нашу финансовую политику просто в пропасть. Но здесь
нет, с моей точки зрения, монополизма исполнительной власти, потому
что все предложения исполнительной власти проходят через Государст-
венную
Думу
и
очень
хорошо
действует
система
сдержек
и
проти-
вовесов.
Если
Правительство
вносит,
то
парламент
или
соглашается,
или отвергает.
И
здесь
представлен весьма
сбалансированный путь
по
важнейшей отрасли жизни государства — по финансам.
С.В. Вобленко.
У меня есть вопрос к экспертам. Правильно ли я
понимаю ситуацию? Государственная Дума в Совете Федерации и депу-
таты,
которые
туда входят,
имеют
право
законодательной
инициативы,
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.