- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
422 страница
0
303
422
Муссолини
мог
свернуть
шею
итальянской
мафии.
Поэтому
злоупот-
ребление не отменяет употребление. В нашей стране так долго все регу-
лировалось под предлогом, естественно, охраны жизни, здоровья, чести
и достоинства людей. Всегда найдутся люди, которые скажут, что вот,
например,
здоровью
людей
пепси-кола
вредит.
И
все
—
и
местная
власть, накануне выборов тем более, будет идти навстречу. Поэтому я
считаю, что зарегулировать все нельзя и не нужно, потому что рынок
регулирует все это естественным образом.
Я
принимал
участие
в
заключительной
стадии
создания
Закона
о
кооперации, тогда представитель Совмина сказал по поводу статьи 54:
“Особенности
применения
настоящего
Закона
определяются
решением
Совета Министров”. Я тогда сразу понял, что никакого Закона не будет.
И точно,
Закон “объели” со всех сторон. Давайте не записывать это в
такой опасной стране, как наша, с такими традициями, с такими хвата-
тельными рефлексами государства, переразвитыми.
Председательствующий.
Следующий, пожалуйста, Бендукидзе.
К.А.
Бендукидзе.
Мне
аргумент
Сергея
Сергеевича
кажется
доста-
точно важным для того, чтобы о нем думать. Безусловно, существуют
некоторые
ограничения
свободного
обращения.
Допустим,
антимоно-
польное
законодательство
—
безусловно,
ограничение
свободного
об-
ращения
товаров
и
капитала.
Я,
честно
говоря,
не
могу
однозначно
сказать. Мне кажется, что, может быть, надо написать более конкрет-
ную формулировку.
Во-первых, непонятно, что значит “временные ограничения”. Я мог
бы
еще
согласиться
с
отдельными
ограничениями.
Временные
ограни-
чения, тем более вводимые путем федеральных законов, не очень понят-
ны. Тем более непонятно, какие временные ограничения на обращение
финансов могут вводиться федеральным законом и при этом еще так,
чтобы эти финансовые операции, обращения финансовых средств были
опасны
или
безопасны
для
здоровья
людей,
охраны
природных,
куль-
турных ценностей. Может быть, надо переработать эту статью в такой
форме.
Нужен способ мягкого голосования. Один вариант
— статью ликви-
дировать совсем, а другой вариант
— принять в сильно переработанной
форме. Обращение товаров и услуг
— одна сторона, обращение финан-
совых
средств
—
другая
сторона.
Обращением
финансовых
средств
труднее нанести вред жизни и здоровью людей, урон, обращением това-
ров
— проще.
Может
быть,
надо
статью
как-то
дифференцировать
и
более жестко изложить. Это, во-первых.
Во-вторых, мне кажется, тут должен вводиться принцип нетрадици-
онный.
Если
государство
налагает
ограничения
на
обращение
товара,
то, наверное, оно должно компенсировать понесенные убытки. Это тот
же
самый
принцип,
который
применяется
по
отношению
к
изъятию
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.