- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
435 страница
0
271
435
вышестоящих
бюджетов,
вплоть
до
федерального,
путем
платежей
нижестоящих
бюджетов
в
вышестоящие,
в
объемах
делегированных
туда функций. И фактически федеральный бюджет получит
в конечном
итоге только то, что входит в федеральные функции, то есть обеспечи-
вает
выполнение
федеральных
функций,
плюс
некоторые
резервные
фонды.
Ведь почему у нас получалось так: где-нибудь на Колыме, где добы-
вается
на
миллиарды
золота,
люди
живут
в
хибарах.
Такого
ведь
не
бывает нигде в мире, потому что все потребности человека сосредото-
чены внизу. Поэтому и средства должны быть там сосредоточены. Они
должны
быть
так
сосредоточены
не
по
мудрому
указанию
сверху,
а
естественным,
нормальным
путем
оседать
там,
на
этих
уровнях,
где
живет человек. У него должно быть жилье. И поэтому никто здесь не
должен
решать
вопросы
распределения
компетенции.
Это
связь
через
такой
инструмент
политических
прав,
которые
остались
на
местах,
с
теми
экономическими
возможностями,
которые
позволяют
реализовы-
вать в конечном итоге и политические права.
Мне кажется, такая налоговая система, если бы она была оговорена,
представляла
бы собой принципиально
новый подход к формированию
всего налогообложения в стране.
М.В.
Масарский.
Субъекты
Федерации
обладают
разным
ресурс-
ным
и
производственным
потенциалом.
И,
казалось
бы,
в
интересах
выравнивания их уровня жизни будет система неравенства при опреде-
ленной
норме
уплаты
федеральных
налогов.
Но
вот
в
Ульяновской
области, где до сих пор господствует марксизм-ленинизм в распредели-
тельной деятельности администрации, самые низкие цены на хлеб, про-
изводство на душу населения на 20-м месте, по уровню жизни на 8-м. За
счет чего это? За счет субвенций, дотаций и того, что выторговывали
у
Москвы в части понижения нормы отчислений в федеральный бюджет.
Поэтому, если мы сейчас провозгласим политическое равенство субъек-
тов Федерации, мы должны это дополнить равенством экономическим.
Первое, что приходит в голову, это равенство в оплате налогов. Это
одно соображение, которое заставляет сейчас принять к обсуждению и
проголосовать
поправку,
предложенную
Президентом.
Против
этого
есть возражение. Я бы хотел с самого начала его снять. Рынок, безуслов-
но, отрегулирует это неравенство. У тебя нет производственных потен-
циалов, у тебя есть ресурсные. У тебя нет ресурсного, но у тебя есть
стремление
населения
компенсировать
отсутствие
нефти
и
золота
ква-
лификацией проживающих там лиц, тем более при свободе передвиже-
ния, финансовых ресурсов. Установите льготное налогообложение
— к
вам
придут
высокие
технологии,
к
вам
придут
квалифицированные
кадры. Поэтому ссылка на то, что вот, мол, мы — бедные, поэтому дайте
нам возможность меньше платить, не работает.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.