- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
434 страница
0
321
434
Председательствующий.
Это мы сделаем завтра на пленарном засе-
дании.
К.Ф. Затулин.
С этой точки зрения, любой министр, любой предсе-
датель
Центрального
банка
напишет
сейчас
свои
ведомственные
инте-
ресы, — и здесь я еще выступаю по этой причине, — свои ведомственные
нужды возведет в ранг конституционных обязанностей. И тогда мы в
принципе выясним, что Центральный банк России — на века, он не будет
называться
эмиссионным,
не
будет
называться
Банком
СНГ,
он
будет
“Центральный банк
России”,
потому что
это
записано
в
Конституции.
Так же поступит и Министерство внутренних дел, и другие.
Я
бы, кстати говоря, хотел привести пример в отношении
МВД. Ну
скажите, пожалуйста, почему мы всегда обречены на то, что под внут-
ренними
делами
в
России
при
составлении
новой
Конституции
обяза-
тельно подразумеваются держиморды? Что, других внутренних дел нет?
С
места.
Так сложилось исторически.
Председательствующий.
Уважаемые
коллеги,
ставлю
на
голосова-
ние поправку Федорова. Поправка не проходит.
Обращаю ваше внимание на страницу 42 тома 2. К этой статье надо
рассмотреть
поправку,
Верховного
Совета
Республики
Бурятия.
По-
правка
набрала
5
голосов.
Предлагается
часть
2
статьи
64
изложить:
“Система
налогов,
взимаемых
в
федеральный
бюджет,
бюджеты
субъ-
ектов
Федерации,
местные
бюджеты,
устанавливается
федеральным
за-
коном, законами республик в составе Российской Федерации”.
Надо вложить принцип, о котором говорилось в докладе Президен-
та: установить для всех субъектов Федерации единые нормативы отчис-
лений. Этот принцип равноправия очень сильно бьет и по предприяти-
ям, когда Минфин ежегодно устанавливает процент отчислений в феде-
ральный
бюджет
для
каждого
субъекта
отдельно,
и,
не
зная
единого
норматива,
на
местах
потом
получается,
что
предприятия
облагаются
колоссальным
количеством
налогов.
На
некоторые
предприятия
рас-
пространяется 89 процентов, они вынуждены платить всякие сборы. Мы
до этой поправки никак не дойдем, хотя ее можно считать поправкой
Президента, она в докладе у него полностью прозвучала. Текст ее один
к одному совпадает с текстом доклада. Здесь надо бы конституционный
принцип заложить. Как вы к этому относитесь?
Давайте
тогда
с
Бурятией
решим.
Ставлю
на
голосование
сначала
поправку Верховного Совета Бурятии.
Кто “за”? Понятно.
Давайте тогда обсудим поправку Президента.
К.Ф. Затулин.
Существующая в отдельных странах мира практика,
ориентированная
на
систему
регулярных
платежей,
в
существующей
ситуации
представляет
определенный
интерес.
Это
формирование
всех
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.