- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
465 страница
0
382
465
те с главами администраций. Тем более что, за исключением двух-трех
республик, развязки намечаются в таких личных разговорах. Республи-
ки,
за
исключением
Башкирии,
Татарстана,
Удмуртии,
еще
кого-то,
может
быть,
согласны
на
равноправие
субъектов
Российской
Федера-
ции. Единственное, чего они просят,
— это в верхней палате, в Совете
Федерации,
при
голосовании
некоторых
ключевых
вопросов,
непосред-
ственно затрагивающих статус республики, чтобы голосование было не
простым большинством и даже не двумя третями, а тремя четвертями
или
четырьмя
пятыми.
При
этом
у
республик
есть
возможность
не
допустить
механического
преодоления
их
позиций,
заблокировать
ре-
шение какое-то по узко ограниченному кругу вопросов для того, чтобы
оно
было
направлено
на
согласование.
На
мой
взгляд,
это
гораздо
лучше, чем право вето в чистом виде по каким-то вопросам или какие-то
другие варианты.
В конституционной практике других федеративных стран такая про-
цедура известна. Если бы нам удалось большую группу республик вмес-
те с главами администраций объединить вокруг этой нормы, то остав-
шиеся две, три, четыре республики были бы в изоляции по этому вопро-
су, остались бы с особым мнением, по сути, на данном этапе.
Теперь
— о
других
проблемах.
Наша
группа
просила,
чтобы
нам
передали
общий
список
участников
Конституционного
совещания,
вот
тот,
в
который
включен
161
человек,
розданный
участникам
Совеща-
ния.
Председательствующий.
Всем?
С.М. Шахрай.
Не надо всем, только нашей группе.
Председательствующий.
Хорошо. Мы вам передадим в группу.
С.М.
Шахрай.
Да,
для
нашей
группы,
потому
что
периодически
возникает
вопрос
о
кворуме.
Каждый
раз
приходится
доказывать,
что
принимает
участие
большинство
от
полномочных
представителей
рес-
публик. В нашей группе хотят видеть и проверять визуально, кто при-
сутствует, кто не присутствует. Я думаю, это элементарно.
Председательствующий.
Договорились,
списки
координаторам
передадим.
Вопросы есть? Пожалуйста.
С.М. Шахрай.
Дополнение, да?
А.С.
Тяжлов.
Нет, я имею в виду организацию нашей дальнейшей
работы.
С.М. Шахрай.
Да, естественный вопрос. 12 июня работаем или нет?
Председательствующий.
12 июня не работаем. А вот насчет 13 июня
давайте подумаем.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.