- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
62 страница
0
462
62
Есть поддерживающие?
Нет
поддерживающих.
Значит,
мы
отклоняем
поправку
Таймырско-
го автономного округа, если никто не настаивает на ином. Нет. Это в
пункте “м” президентского проекта.
Мы
обращаемся
к
предложению
Сахалинского
областного
Совета,
где
высказывается
мнение,
что
в
части
третьей
утверждение
неверно.
Что имеется в виду? А, наверное, то, что называется второй, что мы с
вами
голосовали,
переголосовывали.
Я
думаю,
что
это
мнение
есть
мнение, и мы не обязаны по нему голосовать. Это не предложение, а
выражение мнения в адрес статьи 62.
Пожалуйста.
Не
представился.
Аспирин можно изготовлять, но я бы предложил
последовать
все-таки
примеру
американской
фармации,
где
изготов-
ляют
все
что
угодно,
но
есть
федеральный
фармакологический
кон-
троль,
специальное
управление.
Потому
что
изготовление
лекарств
на
местах, равно как и других продуктов, как сыпучих, так и жидкостных,
и
развоз
по
нашим
магазинам,
приводит
к
массовому
отравлению.
Поэтому
федеральный
контроль
за
этим
должен
быть,
простите,
за
Федерацией. Извините за повтор.
Председательствующий.
Можем
ли
мы
редакционно
порекомендо-
вать включить в пункт “м” статьи 62 фармакологический контроль?
Л.A. Бочин,
председатель
Государственного
комитета
Российской
Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономи-
ческих структур.
Я хочу сказать, что мы путаем
две
характеристики,
связанные
с
безопасностью
и
с
обязательной
сертификацией
на
без-
опасность
продуктов,
товаров,
услуг,
способных
причинить
угрозу
жизни и здоровью населения. Законом о защите прав потребителей эта
норма узаконена. Она имеет хождение по всей территории Российской
Федерации,
и
разговор
может
быть
о
федеральном
контроле
за
нали-
чием сертификата на безопасность. Не более того.
Председательствующий.
Нуждается
ли
это
в
конституционном
закреплении,
как
Вы
полагаете?
Может,
мы
ограничимся
состоявшим-
ся
обсуждением
и
перейдем
к
другим
пунктам?
Нет
настаивающих?
Спасибо.
Ю.А.
Рыжов.
Я прошу прощения. Я в сущности задаю вопрос. В
пункте
“к” сказано, что внешние отношения
— за Федерацией. Содер-
жится ли в формулировке, которая в пункте
“к” этого проекта, идея,
что
визы
иностранным
гражданам,
въезжающим
в
государство,
выда-
ют федеральные органы только? Содержится или не содержится?
Председательствующий.
Может,
мы
спросим
представителей
МИДа?
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.