- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
163 страница
0
255
163
Итак,
уважаемые
участники,
если
попытаться
сконцентрировать
в
одной
фразе
все,
что
здесь
прозвучало,
я
сначала
попробую вам
это
прочитать.
Если
будут
возражения
против
этого,
тогда
давайте
будем
уже отдельно по каждому слову буквально голосовать.
Послушайте,
пожалуйста:
“Государственная
власть
в
Российской
Федерации
осуществляется
на
основе
разделения
и
взаимодействия
законодательной,
исполнительной
и
судебной
властей
и
основанном
на
Конституции
Российской
Федерации
и
Федеративном
договоре
разграничении
предметов
ведения
и
полномочий
между
Российской
Федерацией
и
ее
субъектами”,
“между
федеральными
органами
госу-
дарственной
власти
Российской
Федерации
и
органами
государ-
ственной
власти
субъектов
Федерации”,
так,
как
у
нас
есть
в
Федеративном договоре.
В
таком
виде
можно
поставить
на
голосование?
Пожалуйста,
пер-
вый микрофон.
Не
представился.
Есть
предложение.
Мы
уже
говорили
и
слы-
шали
сами,
что
наш
Президент
называет
нашу
новую
Конституцию
новым
общественным
договором.
Конечно,
мы
Федеративный
дого-
вор должны учитывать, мы в уме его держим и на нем действительно
все
базируется.
Но
можем
ли
мы
сейчас
вводить
в
конституционный
текст
Федеративный
договор,
который,
может
быть,
завтра
мы
будем
с вами перерабатывать?
Есть
предложение:
всякие
отсылочные
нормы,
типа
Федеративного
договора,
—
это
неконституционный
текст,
поэтому
надо
исключить
его, а со всем остальным можно согласиться.
Председательствующий.
Уважаемые
коллеги!
Я просил бы
вас
не
разворачивать
сейчас
дискуссию.
Мы
можем
это
решить
и
голосова-
нием.
Во-вторых,
Федеративный
договор
—
это
и
есть
договор
о
разграничении
предметов
ведения
и
полномочий
между
органами
власти
Федерации
и
субъектов
этой
Федерации,
это
не
договор
об
образовании
государства,
это
договор
о
разграничении
предметов
ведения
и
полномочий
между
властными
структурами,
существующи-
ми в государстве.
Поэтому его
игнорировать
и его
подвергать сомне-
нию,
наверное,
вообще
не
стоит.
Мы
не
подвергаем
сомнению
формирование
нашего
государства,
оно
есть,
оно
существует,
а
раз-
граничение
полномочий
установлено
Федеративным
договором
и
упоминание
об
этом
именно
в
этой
статье
будет
самым
логичным.
Спасибо.
Можно ставить на голосование? Сейчас я еще раз прочитаю. “Госу-
дарственная
власть
в Российской Федерации осуществляется
на
основе
разделения
и
взаимодействия
законодательной,
исполнительной
и
судебной властей и основанном на Конституции Российской Федерации
и
Федеративном
договоре
разграничении
предметов
ведения
и
полно-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.