- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
169 страница
0
254
169
зить
права местного
самоуправления во
взаимоотношениях с
субъекта-
ми
Федерации,
права
в
определении
административной
структуры
и
формировании
собственного
исполнительного
органа,
подотчетного
либо
данному
сообществу,
либо
данному
представительному
органу
власти,
а
также
определить
или
особое
внимание
обратить
на
статус
союзов
городов
и
ассоциаций
местных
властей
и
на
право
судебной
защиты интересов местного самоуправления.
Исходя из этих основных моментов, которые были вчера обсужде-
ны,
мы
также
определили
цель
и
задачи
выступления
представителей
секции
на
пленарном
заседании.
Цель
была
определена
следующим
образом. Попытаться еще раз объявить позиции местного самоуправле-
ния
с
точки
зрения
тех
основных
моментов,
которые
мы
бы
хотели
увидеть
в
Конституции,
снять
возможные
опасения
или
недоверие
в
отношении
того
положения
Конституции,
что
самоуправление
является
самостоятельным
государственным
звеном.
Подчеркнуть,
что
эта
само-
стоятельность носит не политический характер, а свободу лишь в реше-
нии
хозяйственных
проблем
местного
значения.
И
исходя
из
этого
предложить
другим
секциям
при
обсуждении
вопросов
самоуправления
пригласить
наших
представителей
для
более
четкого
согласования
по-
зиций.
Это цель выступления, его задачи.
И, наконец, последнее. Мы договорились по механизму работы на
сегодня.
Он
выглядит
следующим
образом:
заслушать
сейчас
авторов
раздела
“Самоуправление”
в
президентском
проекте
Конституции,
за-
дать
им
вопросы
и
заслушать
выступление
координаторов
секции
и
представителей...
Здесь
присутствуют
представители
от
пяти
объединений,
занимаю-
щихся проблемами местного самоуправления. Я имею в виду
— Союз
малых
городов,
ассоциацию
“Сибирское
соглашение”,
Союз
районных
Советов
Зауральского
региона,
Союз
российских
городов.
От
каждого
из этих объединений надо выделить по одному человеку, создать редак-
ционную комиссию, задача которой еще раз просмотреть все поправки
и к обеду подготовить для всех участников нашей группы единый ком-
плексный проект восьмой главы. И далее порядок работы предлагается
такой.
Не
спорить
по
отдельным
определениям,
потому
что
это
задача
юристов,
мы
здесь
надолго
затянем.
А
работать
так,
если
устраивает
формулировка
главы,
добавить
туда
то
ценное,
что
опустила
редакци-
онная комиссия.
Далее. Договориться с Яровым, что он после пленарного заседания
в рабочей комиссии предлагает уже совместную позицию группы само-
управления для обсуждения во всех остальных группах. Все остальные
поправки мы предлагаем снять и их не обсуждать.
Вот коротко итоги нашей вчерашней работы.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.