178 страница

0
326

178
Председательствующий.
Вы полагаете, что мы остановимся на том
тексте, который нам был предложен?
А.И.
Жуков.
Докладчик
их
учтет,
3
дня
просит
дать
замечания.
Сейчас дали. После обеда он скажет, кому поручил или нет. Это же его
выступление, но от имени группы. Если мы не внесем свое, то он тогда
будет полчаса говорить. Давайте все же так: мы закончим на этом и
давайте двигаться по Конституции.
В.А. Федяинов,
Российская ассоциация возрождения и развития ис-
торически малых и средних городов “Регион".
Я бы тоже отметил, что
Сергей
Владимирович
довольно-таки
неплохо
подал
основную
мысль.
Она хорошо прослеживается у него. Но я бы все-таки с предложением
Тищенко
согласился.
Действительно,
надо
сделать
акцент
на
самых
главных
вопросах.
Наверное,
все-таки
надо
отметить
значимость
Кон-
ституционного совещания.
Глава
8
“Местное
самоуправление”
находится
в
Конституции.
А
раз она находится в Конституции, она, естественно, должна быть не в
отрыве от основных, других глав. То, что говорили уважаемые колле-
ги по закону, указу
— я представляю тоже низовое звено (глава горо-
да),
я
не
понимаю.
Как
я
могу
работать
в
отрыве
от
верхнего
эшелона?
Поэтому
вертикаль,
как
таковая,
она
была
и должна
быть.
Как мы указы, законы, которые спускаются вниз, будем выполнять?
Я
о
социальной
защищенности
и
о
соблюдении
вертикали
исполни-
тельных органов тоже бы отметил. Меня в этой связи больше привле-
кает
статья
130,
где
написано
“Местное
самоуправление
осуществля-
ется
населением,...
а
также
местными
представительными
и
испол-
нительными
органами”.
Я
категорически
не
согласен,
что
местные
Советы
вправе
формировать
исполнительные
органы,
подотчетные
Советам. То есть мы по вертикали строго определили на самом верх-
нем
уровне, как должны строиться взаимоотношения. И внизу я тоже
предлагаю
от
этого
отходить.
Мы
не
должны
создавать
карманные
исполнительные органы.
Председательствующий.
Мы будем продолжать эту дискуссию?
В.А. Черников.
Дело в том, что два
человека высказываются про-
тив
основополагающего
принципа
местного
самоуправления.
Как
бы
эта идея не выплыла в других группах и не была бы поддержана. Ведь
это
же
очень
серьезная
вещь.
Я,
например,
являюсь
главой
админи-
страции Калуги и председателем Совета. Рюмин
— то же самое
— и
председателем Совета, и главой администрации. Я не знаю, прошел ли
этот
путь
предыдущий
оратор,
но
суть
заключается
в
следующем.
Единственной
властью
в
городе
является
власть
представительных
органов,
избранных
населением.
Все
остальное
это
институты
ис-
полнительной
власти,
институты
реализации
этой
власти.
Любой
ис-
полнительный
орган,
как
бы
мне
это
ни
было
больно
говорить,
является
всего
лишь
инструментом
для
исполнения
власти.
Никакого

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru