- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
177 страница
0
351
177
Е.М.
Марков.
Мы
статус
не
определим
в
Конституции,
но
их
значение покажем.
А.И. Жуков,
Союз малых
городов Российской Федерации.
Посколь-
ку
Сергей
Владимирович
дает
исторический
экскурс
и
заканчивает
тем, как было хорошо в 1929 году, как за 4 года мы уже развалили все.
До
революции
тоже
было
самоуправление,
только
куда
же
оно
все
делось. Нужно все-таки указать, куда делось самоуправление в России.
И второй вопрос.
Я лично возражаю и считаю неправильной пос-
леднюю фразу в 5-й статье проекта об отделении государственной влас-
ти
от
самоуправления.
Структура
должна
быть
единая,
та,
что
определяет
деление
России.
Все
документы
Российской
империи
стро-
ились на принципе умножения и сложения. В результате получали вели-
чие России, и не надо начинать деление России на части.
В.А.
Черников.
Эта
тема
действительно
важная.
Чувствую,
у
нас
возникают
разногласия
и
необходимо
было
бы
сейчас
пояснить,
чтобы
двигаться
дальше,
как
предложил
Валерий
Васильевич
Рюмин.
Специально для Алексея Ивановича маленькая деталь. Дело в том, что
действовать
отдельно
от
государственной
власти
не
означает
“отделе-
но
от
государства”
и
от
государственного
устройства.
Подразумева-
ется
тот
факт,
что
это
одна
из
гарантий
от
тоталитаризма
в
любом
государстве.
Такие
статьи
записаны
в
Конституции
практически
всех
цивилизованных
государств.
Великобритания,
Соединенные
Штаты
Америки,
Франция
также
пришли
к
этому.
То
есть
фактически
здесь
речь
идет
о
том,
что
местные
сообщества
и
государственная
власть
являются
двумя
равноправными
субъектами
в
государстве.
Государ-
ственное
устройство
определяется
в
Конституции.
Их
взаимоотноше-
ния
определяются
законом.
Это
единственная
гарантия
от
тоталитаризма
в
демократическом
государстве.
Смысл
в
главном
—
ни
Президент,
ни
председатель
парламента
или
председатель
палаты
не
имеют
права
напрямую
отдавать
распоряжения,
касающиеся
мест-
ных сообществ. Вот в этом и заключается общепризнанный юридичес-
кий
смысл,
не
эмоциональный
смысл
отделенное™,
а
юридический
смысл
отделения
местного
самоуправления
от
государственной
влас-
ти.
Именно
в
этом.
Не
имеют
права
отдавать
прямые
указания
и
распоряжения.
Только
закон
действует,
только
Конституция
действу-
ет. В рамках своей компетенции действуют независимо друг от друга.
Вот
это
и
есть
народовластие,
система
демократического
устройства
государства.
Председательствующий.
Спасибо, Виталий Алексеевич.
А.И. Жуков.
Мы уже
приняли решение по этому вопросу, прого-
лосовали. Зачем сейчас еще дискуссию?
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.