- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
208 страница
0
356
208
Давайте еще раз посмотрим. И потом, справедливо нам заметили, что,
если
от
нашей
секции
будет
исходить
такое
ограничительное
предло-
жение,
это
может
вызвать
неправильную,
даже
политически
непра-
вильную реакцию. Давайте еще раз подумаем над этим.
С
места.
Может
быть,
мы
отдадим
эту
статью
в
редакционную
комиссию?
Председательствующий.
Подождите,
может
быть,
мы
придем
к
общему мнению.
А.Г.
Воронин.
Мы
в
перерыве
обсуждали,
из-за
чего,
собственно,
здесь у нас возникла проблема. Дело в том, что те, кто голосовали за
исключение
4-й
и
5-й
частей,
голосовали
не
против
образования
вот
таких
территориальных
единиц,
они
голосовали
против
той
постанов-
ки,
в
которой
написана
данная
редакция.
Обратите
внимание,
здесь
написано:
“Для
осуществления
местного
самоуправления...”
Надо
раз-
делять
два
понятия: местное
самоуправление
и органы
местного
само-
управления.
Что
здесь
происходит:
так
как
для
осуществления
мест-
ного
самоуправления
создаются
и
городские
Советы,
они
являются
не
единственными,
то
на
территории
при
этой
постановке
возникает
два
субъекта
местного
самоуправления
с
одинаковыми
правами.
Здесь
надо
добавлять,
что
права
их
расписываются
федеральным
законом,
но
нельзя же
нарушать
целостность местного
сообщества.
Мы
же
его
раскалываем.
Мы
никогда
не
договоримся
с
этой
частью
города,
по-
тому что у нее всегда будут субъективные интересы, которые не будут
совпадать
с
интересами
города
в
целом.
Мы
экономически
разрываем
город. Поэтому эта статья, вернее, ее четвертая часть должна остаться,
но
в
отредактированном
варианте.
Национальные,
территориальные
или
этнические
образования
должны
быть
записаны
со
ссылкой
на
федеральный
закон.
В
противном
случае
на
одной
территории
будут
два субъекта с одинаковыми полномочиями.
Председательствующий.
Александр
Геннадьевич,
вот
посмотрите,
пожалуйста,
на
четвертую
часть
этой
статьи:
“Национально-террито-
риальные
единицы
образуются
на
основании
федерального
закона,
принимаемого
по
согласованию
с
субъектом
Федерации”.
Здесь
вклю-
чены
необходимые
ограничители.
Это
право
не
является
абсолютным.
Это
не
значит,
захотел
и
организовал.
Включены
разумные
ограничи-
тели.
В.И. Тищенко.
Я считаю, что в основе наших разногласий лежит
иерархическое
мышление.
Мы
от
федерализма,
от
федеральных
форм
стараемся
местное
самоуправление,
простите,
оттащить,
а
внутри
ус-
тановить иерархию.
И
вопрос
такой,
Александр
Геннадьевич:
а
как
Вы
соотносите,
вот
мы
сейчас
дискутировали,
местное
самоуправление
в
городах,
я
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.