- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
316 страница
0
293
316
ший депутат, но в сумме, вкупе
— это не тот политический институт
сегодня,
который
может
принимать
эту
новую
Конституцию
России.
Давайте подумаем, как ее принять.
К.Ф. Затулин.
Я хотел бы задать один вопрос. Владимир Филип-
пович, вы представляете мнение нашей группы, в частности касающее-
ся
Федеративного
договора,
но
можете
ли
вы
дать
гарантию,
что
мнение
нашей
группы,
принципиальное
мнение
по
Федеративному
договору
о
невключении
его
в
состав
Конституции,
будет
полностью
учтено и в новой Конституции Федеративного договора не будет?
Председательствующий.
Вполне. Дело в том, что мы договорились
оставить
суть
этого
договора
как
разграничение
компетенции
между
федеральным
уровнем
власти
и
остальными
и
не
упоминать
самого
договора. Так оно в Конституции и будет.
И Шахрай проводит эту же мысль в своей группе. Я вам скажу: те,
кто в этой группе представляет субъекты Федерации,
— не суть сами
субъекты. Это опять же политический расклад. Это опять только одни
руководители, которые думают прежде всего о том, что они думают, а
не весь субъект.
Ирина Хакамада, пожалуйста.
И.М. Хакамада,
вице-президент Фонда экономической свободы Рос-
сии.
Я отвечаю за Борового, но не за “Московский комсомолец” и не
за работу наших журналистов. Это
касается и первого канала
телеви-
дения,
когда
была
странно
интерпретирована
пресс-конференция
Партии
экономической
свободы.
Нигде
не
говорится
о
том,
что
Кон-
ституционное
совещание
обладает
легитимными
функциями
по
при-
нятию Конституции. Но это неважно. Я по поводу Декларации.
Эта позиция, как у нас кто-то хорошо сказал (по-моему, господин
Милюков),
—
позиция
даже
не
предпринимателя,
а
гражданина.
То
есть позиция честная. Я считаю, что, если я пришла сюда и если я здесь
работаю каждый день с десяти до шести и трачу так много своих сил
и времени на то, чтобы сделать максимум для того, чтобы эта Консти-
туция приобрела тот дух и ту букву, который в принципе реализуется
в интересах
России, это означает только одно: что я хочу и считаю, что
эта Конституция необходима. Если она не нужна, если мы считаем, что
Конституция
сейчас
вообще
не
может
быть
принята,
то
нечего
здесь
сидеть.
Надо
тогда
выступать
с
противоположными
позициями
откро-
венно
и
ясно
и
отмечать
эти
позиции
во
всех
средствах
массовой
информации, то есть честно бороться. Это первое.
Второе.
Почему
необходима
подобная
Декларация?
Я
полностью
согласна с тем, что Конституция может быть принята только легитим-
ным
путем.
Но
одновременно
я
прекрасно
понимаю,
что
подобного
легитимного поля почти нет. Его просто не существует. Что это будет
означать?
Это
будет означать одно: может
быть,
и
не
будет
принята
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.