8 страница

0
534

8
Тогда
давайте
вместе
решать,
но
если
действительно
одно
слово
принципиальное,
вы
будете
сами
контролировать.
Но
все-таки
сосре-
доточиться
на
крупных поправках,
заключающихся
либо
в том,
чтобы
убрать
целую
статью
или
включить
новый
текст,
текст
именно,
а
не
термин или место.
Пожалуйста.
Не
представился.
Я
думаю,
что
нельзя
доводить
до
схемы
наше
обсуждение, с одной стороны. С другой стороны
— нужно сократить
время. С третьей стороны — все, что Вы сейчас говорили, это правильно,
и спрашивайте у нас разрешение каждый раз. Наше выступление озна-
чает, что мы доверяем Вам вести более жестко, немного более жестко.
Примите это просто к сведению, и слава Богу, если мы немножко убы-
стрим.
Председательствующий.
Хорошо, попробую.
Итак, страница 93, том первый
— поправка администрации Сверд-
ловской области к статье 65. Она, по-моему, относится к
такого рода
крупным
поправкам,
которую
стоит
обсудить,
и
прошу
вас
ознако-
миться
с
текстом,
предлагаемым
администрацией
Свердловской
об-
ласти,
и
сравнить
ее
с
текстом
статьи
65.
Здесь
речь
идет
об
исключительной
компетенции
Российской
Федерации.
Мы
дошли
именно
до
этой
рекомендации
администрации
Свердловской
области,
мы обсудили первые две поправки к статье 65 в первом томе.
Есть
ли
поддерживающие
поправку
администрации
Свердловской
области?
Б.А.
Страшун,
главный
советник
Конституционного
Суда
Россий-
ской Федерации.
Я бы в принципе поддержал эту поправку, но в ее первой
части я бы опустил вторую фразу, потому что, если имеются в виду
нормативные акты субъектов Федерации, то они вообще в этой сфере не
должны
издаваться.
Но
поправка
воспроизводит
некоторые
положения
Федеративного договора. Если учесть, что все эти нормы для тех субъ-
ектов,
которые
не
являются
участниками
Федеративного
договора,
я
думаю, целесообразно эту поправку принять.
Председательствующий.
Спасибо. Прошу Вас.
М.А.
Федотов.
Я предложил бы эту поправку отклонить и именно в
связи с тем, что она в значительной степени повторяет положение Феде-
ративного договора, а в Федеративном договоре есть как раз это поло-
жение,
которое
касается
основ
законодательства,
оно
принципиально
ошибочно, и можно полагать, что в будущем эти нормы будут уточнены
при пересмотре самого Федеративного договора. Это не сейчас нужно
делать,
но записывать это в Конституцию нет никакой необходимости
по
одной
очень
простой
причине:
основы
законодательства
принимает
федеральный орган, на основе этих основ республики принимают свои
законы. Понятно. А что делать Рязанской области? Она не может жить

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru