- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
35 страница
0
402
35
Л.Б.
Волков.
Александр Максимович, я должен обратить Ваше вни-
мание все-таки на ту атмосферу, которая вот сейчас у нас возникает. Я
понимаю, что есть спешка. Но у нас все-таки идет серьезное конститу-
ционное
обсуждение.
И
когда
начинается
ускорение
прений,
когда
не
дают
возможности
высказать
участникам
Совещания
в
достаточном
объеме аргументы, то это всегда приводит в конечном счете к ошибкам.
Когда-то
это
называлось
в
процессуальном
праве
процессуальными
упрощениями. Давайте не будем идти по этому пути, я Вас прошу, и
соблюдать права всех участников.
Председательствующий.
А я прошу не
повторять аргументов. Это
требование было выставлено, мы постоянно его нарушаем.
Л.Б. Волков.
Да, аргументы повторять не нужно. Но дело в том, что
аргументы,
так сказать,
направленность аргументов может быть одина-
ковой,
но
содержание
аргументов
может
быть
различным.
Так
вот,
я
хочу
сказать,
что
мы
сейчас
наворотили
в
результате
этого
нелепую
совершенно систему, о чем говорил Рыжов. Нелепую систему государ-
ства. Говорю об этом потому, что это многократно обсуждалось Кон-
ституционной
комиссией.
Одно
дело
—
создавать
систему
местных
органов власти, в том числе власти субъектов Федерации, для выполне-
ния
задач
субъектов
Федерации.
Другое
дело
— создавать
на
местах
органы государственной власти.
Мы
сейчас
все
перепутали.
Потому
что
мы
невнимательно
отне-
слись к этому предложению о том, что губернаторы и прочие входят в
единую
систему
исполнительной
власти.
Мы
обязаны
вернуться
к
этому
положению.
Мы
должны
разделить
это
так,
как
это
сделано
в
других
странах.
И
найти
ту
редакцию,
которая
позволит
правильно
определить.
Иначе
мы
отказались
от системы
двойного
подчинения,
в
котором все-таки была какая-то логика, и создаем систему полной не-
определенности
в
подчиненности,
иерархии,
субординации
различных
типов органов исполнительной власти.
Председательствующий.
На уровне субъектов Федерации...
Л.Б.
Волков.
На уровне территорий, не только
субъектов Федера-
ции. Есть еще районы, есть еще...
Председательствующий.
Спасибо.
Понятно.
Пожалуйста,
Влади-
мир Александрович.
В.А.
Туманов.
Во-первых, я хотел бы сказать Леониду Борисовичу,
что не надо уж так совсем распинаться перед зарубежными государства-
ми. Мы тоже немножко знаем, как происходит дело в зарубежных госу-
дарствах. Ничего тут страшного нет.
Товарищи,
не
может
глава
исполнительной
власти
на
местах,
из-
бранный населением или нет, так вот разграничить функции: я занима-
юсь
компетенцией
республики,
а
общефедеральными
проблемами
я
не
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.