- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
38 страница
0
333
38
Председательствующий.
Есть ли у нас в сопоставительной таблице
что-либо по этому поводу? Я вот смотрю. Вы посмотрите, пожалуйста,
сопоставительную таблицу. Есть ли что-нибудь к статье 68?
С места.
Нет.
Председательствующий.
Нет
ничего
в
сопоставительной
таблице.
Прошу Вас. По поводу статьи 68, да?
Ю.А.
Рыжов.
Я хочу присоединиться к только
что выступавшему
представителю МИДа
— никакого права ведения войны не должно дей-
ствительно
существовать.
Что
касается
проекта
Конституционной
ко-
миссии, то там, в этом проекте, в соответствующих местах есть право,
например, даже не право, а кто может мобилизацию объявить, кто может
объявить военное положение и так далее. Это конкретная функция.
Председательствующий.
И
мы
когда
перейдем
к
госорганам,
мы,
очевидно, с этим вопросом опять столкнемся. Потому что надо решить
статью эту. Вы предлагаете исключить?
Ю.А.
Рыжов.
Надо исключить эту статью, поскольку эта статья в
плохой очень формулировке, но войну иногда приходится вести, естест-
венно, хотя нет такого права. Это касается вопроса: какие законодатель-
ные органы в таких случаях решают это в другой статье.
Председательствующий.
Правильно ли я выражаю
наше мнение, что
вопрос
о
войне,
соотнесенный
с
конкретными
функциями,
будет
рас-
смотрен нами, когда мы эти функции будем решать. Я ставлю на ваше
голосование предложение
— исключить статью 68 в том виде, как она
здесь есть.
Если мы исключаем эту статью,
то нам нет нужды рассматривать
поправку.
Давайте обратимся к третьему тому.
С места.
Четвертый том.
Председательствующий.
В третьем есть тоже поправка к статье 68 —
Верховного Совета Республики Алтай. Простите
— это уже четвертый,
нет, это третий.
С места.
Четвертый.
Председательствующий.
В третьем также есть в адрес статьи 68. Она
ничего
не
говорит.
Значит,
все-таки
Верховного
Совета
Республики
Алтай поправку в третьем томе мы отвергаем. Это такое рассуждение.
А вот в томе четвертом к статье 68
— предложение Смирнова, “Движе-
ние военных за демократию”. Четвертый том, страница 104, предложе-
ние
Смирнова.
Вот
формула,
которую
предлагает
нам
Смирнов.
Прочитайте, пожалуйста.
Здесь два момента: о том, в каких случаях могут быть использова-
ны вооруженные силы, и вторая фраза — о преступном приказе.
Какие мнения по поводу этой поправки Смирнова?
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.