- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
41 страница
0
328
41
договору
от
Совета
Европы?
Все
это
очень
нечетко
сформулировано.
Тут
должны
посмотреть
опытные
международники
и
сформулировать
серьезную статью по всему этому комплексу вопросов.
Председательствующий.
Спасибо.
Я
прошу высказаться
по
поводу
поправки. Прошу Вас.
В.В. Журкин.
Я хотел бы поддержать идею профессора Туманова,
обратив внимание коллег еще на одно. Немножко расширить его пред-
ложение. Если в ныне действующей Конституции существует четвертая
глава,
которая
называется
“Внешнеполитическая
деятельность
и
защита
Отечества”,
то
в
данном
проекте
о
внешнеполитической
деятельности,
за
исключением
этого
конкретного
факта,
не
сказано
ничего.
Поэтому
я предлагаю также перенести эту главу, как предлагал профессор Тума-
нов, в общие положения, но несколько расширить ее, сказав об основ-
ных
принципах
внешнеполитической
деятельности,
потому
что
эти
принципы конституционны.
Председательствующий.
Спасибо. Пожалуйста.
Ю.И.
Скуратов,
Министерство
безопасности
Российской
Федера-
ции.
Дело
в
том,
что
эта
поправка,
хотя
она
очень
конкретная,
она
выводит нас на очень сложную проблему, к которой мы еще обратимся,
— это вопрос о распределении полномочий парламента. Но здесь хоте-
лось
бы
сказать
следующее.
Я
бы
поддержал
эту
поправку.
Почему?
Потому
что,
в
принципе,
известный
перекос
в
сторону
компетенции
Совета Федерации очевиден. Мы, видимо, здесь как-то разберемся. Но
такие важные вопросы, связанные с уступкой суверенных прав, по суще-
ству
с
созданием,
скажем,
новых
ассоциативных
форм
каких-то,
они
должны решаться именно таким образом.
Председательствующий.
Вы поддерживаете поправку?
Ю.И. Скуратов.
Да, я поддерживаю поправку.
Председательствующий.
Спасибо. Пожалуйста.
В.П.
Лукин.
Я думаю, что позднее будет рассматриваться поправка,
где
вообще
очень
многие
полномочия,
на
мой
лично
взгляд,
должны
быть
перенесены
на
решение
обеих
палат.
Но
что
касается
вопроса
заключения и одобрения международных договоров, я бы все-таки счи-
тал,
что
подобно
Соединенным
Штатам,
где
это
сделано,
что
Сенат
принимает
эти
решения,
данные
вопросы
могут
приниматься
верхней
палатой,
поскольку
это
такая
прерогатива
субъектов
Федерации.
Она
апробирована во многих местах. Я думаю, что сочетание между уровнем
прав палат и спецификой палат все-таки должно существовать. Именно
в этом положении я бы голосовал за верхнюю палату.
Председательствующий.
Значит, против
поправки
в
ее
нынешнем
виде? Так я понял? Спасибо.

Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.