66 страница

0
372

66
сколько из присутствующих желают принять участие в этой церемонии.
В десять часов собираются у Спасской башни.
Прошу
поднять
билеты,
кто
желает
принять
участие
в
этой
цере-
монии.
Пожалуйста,
подсчитайте,
сколько
человек
у
нас
сможет
при-
нять участие в этой церемонии.
Пятнадцать человек. Спасибо.
Введите меня в курс дела, на чем мы остановились. Кто-то у нас
выступал,
по-моему.
Все-таки я прошу Вас
опять,
поскольку поступи-
ло разъяснение. Будем ли мы рассматривать заново поправку?
( Ш у м
в
з а л е . )
Пожалуйста, прошу разъяснения.
И.Г. Шаблинский,
редактор журнала “Конституционный
вестник ”.
У
меня,
наверное,
будет
более
радикальное
предложение.
Я
все-таки
предложил бы, предвосхищая следующие поправки, заменить статью 71
пунктами
со
второго
по
шестой
статьи
92
проекта
Конституционной
комиссии. Прошу обратить внимание на следующие обстоятельства.
Во-первых,
в
статье
92
проекта
Конституционной
комиссии
более
четко
определена
процедура
избрания
Президента
именно
граждана-
ми Российской Федерации, что, я считаю, является очень важным об-
стоятельством. Я считаю это как бы фундаментальной вещью.
Далее.
Здесь
более
компактно
изложены
другие
элементы
статуса
Президента,
которые
разбросаны
в
президентском
проекте,
разброса-
ны
не
всегда
оправданно.
Например,
право
неприкосновенности
Пре-
зидента
перенесено
аж
в
статью
72.
Здесь
они
более
компактно
изложены.
Более
систематично.
Ну,
можно
пройтись
по
отдельным
фрагментам. Принципиально мое предложение именно такое.
Председательствующий.
Какие пункты в статье 92?
И.Г. Шаблинский.
Со второго по шестой.
Председательствующий.
Вас не смущает наличие
здесь вице-прези-
дента?
И.Г.
Шаблинский.
Прошу прощения, конечно же, за этим исключе-
нием, по которому было уже голосование.
Председательствующий.
Какие
мнения
по
поводу
этого
предложе-
ния о замене? Пожалуйста, Владимир Александрович.
В.А.
Туманов.
Я
не понимаю,
зачем
прибегать
к
таким
аргумен-
там
— “избирается гражданами Российской Федерации”. Как будто бы
не ясно, что Президент не может избираться китайцами не нашей стра-
ны. Зачем же такие вещи? Есть же какие-то конституционные элементар-
ные
формулы,
которые
не
надо
усложнять
и
толковать
их
вкривь
и
вкось. И совсем неплохая статья в президентском проекте.
Здесь же чем плохо? Здесь же, посмотрите, пункт шестой
— это уже
право
неприкосновенности,
которое
к
избранию
Президента
никакого

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru